T-800 Mod для Heroes of Might and Magic II

Модератор: t800

Re: T-800 Mod для Heroes of Might and Magic

Сообщение t800 » 27 июл 2016, 15:35

Так вроде стало понятней в чем проблема. Запишу что понял чтобы не забыть.

Как оказалось проблема не в файле палитры в упаковщике - упаковщик работает нормально, а в настройке цветов в спрайте Осминога.

Если взять Оригинальный спрайт Осминога из Пучины и без изменений запаковать его в INC (или изменить его размер командой crop) то получается вот так



Если взять оригинальный Спрайт Осминога из Пучины открыть его в редактора выделить все и вставить в спрайт Черного Дракона из HMM2 из сохранить его (а потом изменить сохраненного спрайта командой CROP ) то получается вот так



T.e. проблема в настройках цветов Спрайта Осминога. Потому что если отрыть в редакторе спрайт Черного Дракона, в другом окне отрыть спрайт Осминога, выделить все и вставить в спрайт Черного Дракона, сохранить полученный спрайт и запаковать, то в игре получатается все нормально. Вот. Видимо нужно чтобы у спрайта были настройки цветов как у спрайта Черного Дракона. Когда копируешь и втавляешь в Спрайт Дракона они получаются. Если просто вставляешь в игру оригинальный Спрайт Осминога или обрезаешь они остаются те которые изначально и цвета не отражаются в игре не правильно.

Теперь надо придумать как сделать так чтобы не надо было копировать и вручную вставлять каждый спрайт в спрайт дракона и сохрянять. А найти команду чтобы она это делала автоматически! :good:

Потому что спрайтов много (на одного монстра 300-400 штук) и каждый так вручную вставлять чтобы изменить его настройки это долго.
Последний раз редактировалось t800 01 авг 2016, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Создатель Free Heroes II: T-800 Mod
t800
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 14:52
Откуда: Казахстан, Алматинская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: T-800 Mod для Heroes of Might and Magic

Сообщение t800 » 27 июл 2016, 18:07

Фух. Получилось! Поставил в wine Photoshop 8.0 (Всем рекомендую!) И сделал!
Сперва открыл спрайт с драконом и сохранил его палитру. И поставил ее как Пользовательскую. Потом просто открыл спрайт Осминога поставил у него Изображение->Режим->Индексированные цвета и просто сохранил его. Проверил все нормально. Тогда просто записал в Photoshop cценарий для пакетной обработки. Чтобы от открывал все файлы из папки и менял у них режим, запустил пакетную обработку и Photoshop (Файл->Автоматизация->Пакет) и он поменял мне все спрайты Осминога.

Вставил наугад пробный спрайт Осминога все нормально отображается.



converhmm2.zip
В архиве палета для Photoshop и сценарий для пакетной обработки спрайтов.
(1.06 КБ) Скачиваний: 10265
Создатель Free Heroes II: T-800 Mod
t800
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 14:52
Откуда: Казахстан, Алматинская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: T-800 Mod для Heroes of Might and Magic

Сообщение t800 » 27 июл 2016, 23:57

Я посмотрель у всех спрайтов в HMM2 есть черная граница. У Осминогов нет поэтому они смотрятся странно.

Попробовал добавить границу через Photoshop как обводку в 1 пк. вроде Осминоги стали больше теперь похожи на двушных монстров.

Создатель Free Heroes II: T-800 Mod
t800
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 14:52
Откуда: Казахстан, Алматинская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: T-800 Mod для Heroes of Might and Magic

Сообщение t800 » 28 июл 2016, 00:30

Выкладываю здесь чтобы не потялялось

HMM2granica.zip
Скрип для Photoshopa - добавляет черную границу обводку у Осьминога на всех спрайтах
(1.44 КБ) Скачиваний: 10129
Создатель Free Heroes II: T-800 Mod
t800
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 14:52
Откуда: Казахстан, Алматинская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: T-800 Mod для Heroes of Might and Magic

Сообщение t800 » 30 июл 2016, 17:07

Когда собираешь под Free Heroes 2 (T-800 Mod) Windows

Надо

1) Зайти в src/fheroes2/castle/engine/tools.cpp

Найти строчки

Код: Выделить всё
#if defined(__FreeBSD__) || defined (__MINGW32__)  || defined (__MINGW64__)
    size_t reslen = iconv(cd, &inbuf, &inbytesleft, &outbuf1, &outbytesleft);
#else
    size_t reslen = iconv(cd, const_cast<char**>(&inbuf), &inbytesleft, &outbuf1, &outbytesleft);
#endif


2) И изменить их вот так

Код: Выделить всё
#if defined(__FreeBSD__) || defined (__MINGW32__)  || defined (__MINGW64__)
//    size_t reslen = iconv(cd, &inbuf, &inbytesleft, &outbuf1, &outbytesleft);
//#else
    size_t reslen = iconv(cd, const_cast<char**>(&inbuf), &inbytesleft, &outbuf1, &outbytesleft);
#endif


3) И в файле Makefile который лежит в главном каталогие fheroes2 должно быть написано вот так

Код: Выделить всё
TARGET   := fheroes2
MAKE   := make

all:
   $(MAKE) -C src WITH_AI=simple WITHOUT_AUDIOCD=1 WITHOUT_NETWORK=1 WITHOUT_EDITOR=1 WITH_ICONS=1
   @cp src/dist/$(TARGET) .

clean:
   $(MAKE) -C src clean
Последний раз редактировалось t800 31 июл 2016, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
Создатель Free Heroes II: T-800 Mod
t800
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 14:52
Откуда: Казахстан, Алматинская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Free Heroes 2 t800 mod

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron