Так вроде стало понятней в чем проблема. Запишу что понял чтобы не забыть.
Как оказалось проблема не в файле палитры в упаковщике - упаковщик работает нормально, а в настройке цветов в спрайте Осминога.
Если взять Оригинальный спрайт Осминога из Пучины и без изменений запаковать его в INC (или изменить его размер командой crop) то получается вот так
Если взять оригинальный Спрайт Осминога из Пучины открыть его в редактора выделить все и вставить в спрайт Черного Дракона из HMM2 из сохранить его (а потом изменить сохраненного спрайта командой CROP ) то получается вот так
T.e. проблема в настройках цветов Спрайта Осминога. Потому что если отрыть в редакторе спрайт Черного Дракона, в другом окне отрыть спрайт Осминога, выделить все и вставить в спрайт Черного Дракона, сохранить полученный спрайт и запаковать, то в игре получатается все нормально. Вот. Видимо нужно чтобы у спрайта были настройки цветов как у спрайта Черного Дракона. Когда копируешь и втавляешь в Спрайт Дракона они получаются. Если просто вставляешь в игру оригинальный Спрайт Осминога или обрезаешь они остаются те которые изначально и цвета не отражаются в игре не правильно.
Теперь надо придумать как сделать так чтобы не надо было копировать и вручную вставлять каждый спрайт в спрайт дракона и сохрянять. А найти команду чтобы она это делала автоматически! :good:
Потому что спрайтов много (на одного монстра 300-400 штук) и каждый так вручную вставлять чтобы изменить его настройки это долго.