Rats© - игра в жанре «пошаговая артилерия». Разработка ведётся на движке Unity. По графическому стилю приближена к игре 1995 года "Woms", духовным продолжением которой данный проект и является.
Концепт-арт
Игровая механика
Игрок управляет командой из пяти крыс. Целью игры является уничтожение вражеских команд. Игрок и компьютер ходят поочерёдно, используя различное оружие, при этом время хода команды ограничено. При попадании снаряда в крысу, у неё отнимаются очки жизни, указанные над головой. Если очки жизни уменьшаются до нуля или если крыса падает в воду, она погибает. Ландшафт в игре разрушается при попадании по нему из оружия, что оказывает влияние на ход игры.
В арсенале представлено большое количество оружия. Среди него есть как обычные базуки, гранаты и УЗИ, так и необычное оружие, такое как малиновые бомбы и взрывающиеся коты. Во время сражений с неба периодически падают ящики с оружием.В арсенале, помимо этого, представлены такие приспособления, как дрель и паяльная лампа, позволяющие взаимодействовать непосредственно с ландшафтом.
В настройках игры можно изменять оружие, которое игрок может использовать во время сражения, изменять команды крыс и настройки игрового процесса, такие как время хода команды и раунда, а также смотреть рекорды, заработанные во время сражений.
Оружие
Ракетница — первое оружие, которое имеет крыса, когда начинается её ход. Снаряд выстреливается только по прямой траектории, но траектория полёта снаряда может быть изменена воздействием ветра. Снаряд взрывается при воздействии с твёрдой поверхностью. Максимальное повреждение, наносимое снарядом — 50 единиц.
Самонаводящаяся ракета — оружие, аналогичное ракетнице, но игрок использует курсор, чтобы задать ракете определенную цель. Максимальное повреждение — 50 единиц.
Граната — обычная граната, которая может быть брошена в любом направлении. Игрок может установить таймер на подрыв гранаты от 1 до 5 секунд. Максимальное повреждение — 50 единиц.
Осколочная граната — та же граната, однако при взрыве разделяется на небольшие осколки, которые разлетаются в разные стороны по карте. Максимальное повреждение — 100 единиц, однако достичь этого возможно, только если осколки взорвутся в одной точке, чего достигнуть весьма сложно.
Мина — мина для ближних дистанций может быть выброшена в любом месте. Когда крыса находится возле мины, она взрывается. Максимальное повреждение — 50 единиц.
Малиновая бомба — те же самые особенности осколочной гранаты, только с малинами, которые намного более сильны и имеют лучший диапазон при подпрыгивании. Максимальное повреждение — 150 единиц и больше.
Дробовик — единственное оружие, из которого можно стрелять дважды за один ход. Крыса будет лишен возможности сделать второй выстрел, если он нанесёт себе повреждение первым. Максимальное повреждение — 25 единиц за выстрел.
Узи — выстреливает большое количество пуль, однако имеет низкую точность. Эффективный для «очищения» ландшафта под крысой, но не очень полезный для убийства. Максимальное повреждение — 50 единиц.
Миниган — более мощный аналог Узи, способный отнять до 100 единиц жизни.
Удар огня — оружие ближнего боя, с помощью которого крыса прорубает ландшафт над собой. Максимальное повреждение — 30 единиц.
Шар дракона — оружие среднего боя. Крыса выпускает энергетический шар в противника. Максимальное повреждение — 30 единиц.
Ложка — самое слабое оружие, не наносящее урона, а только толкающее крысу в определённую сторону.
Камикадзе — крыса жертвует своей собственной жизнью при нападении, но если нацелить правильно, можно уничтожить другого игрока.
Динамит — в большинстве миссий это оружие не встречается, но оно обладает очень сильной мощностью взрыва. Динамит может только установлен, но не брошен на определённое расстояние. Максимальное повреждение — 75 единиц.
Кот — животное, которое выглядит безопасным, но взрывается с большой силой, когда игрок нажимает соответствующую кнопку. Максимальное повреждение — 70 единиц.
Авиаудар — может быть указан на любую территорию уровня. Курсор используется, чтобы наметить определенное местоположение на карте, на которое выбрасывается 5 бомб. Максимальное повреждение — 50 единиц от одной бомбы.
Балка — техническое орудие. Позволяет крысе помещать горизонтальную или вертикальную платформу куда-нибудь выше ландшафта. Используется для перемещения / защиты от повреждений / блокировки действий противника.
Паяльная лампа — техническое орудие. Оно может использоваться, чтобы сжечь других крыс или прожечь туннель в ландшафте. Максимальное повреждение — 5 единиц.
Верёвка — позволяет крысе подниматься и спускаться, зацепившись за «потолок». Используя веревку, игрок не заканчивает ход.
Телепорт — позволяет крысам изменять своё местонахождения в любое желательное место на карте. Ход игрока заканчивается после телепортации.
Пропуск хода — скакалка, которая позволяет передать право хода противнику.
Сдача — заставляет крыс сдаться и самоликвидироваться. При этом можно напоследок нанести повреждение в 15 единиц.