Malysh Game Engine (разработка)
Добавлено:
25 июн 2017, 13:20
t800
24 июня 2017 года программистами Богданом Козыревым (Казахстан) и Андреем Хамзиным (Россия)
Был учрежден проект по разработке некоммерческой версии игры-платформера для детей возрастом от 3 до 6 лет.
Основная идея что возникала у Богдана Козырева и Андрея Хамзина была сделать некоммерческий движок с открытым кодом,
чтобы на нем можно было собирать на игры для Малышей подобные представленным на видео ниже:
Malysh Game Engine Project - Спецификация бесплатной игры/Сю
Добавлено:
25 июн 2017, 13:28
t800
Спецификация игры
1. Основные пользователи игры - дети от 3 до 6 лет.
Поскольку пользователи не достигли школьного возраста, в игре не должно быть никаких надписей, так как дети не умеют читать, а также потому-что игра планируется для всех детей в всём мире, чтобы не делать для каждой страны игру с другим языком. Исключение - можно использовать арабские цифры (от 1 до 100), так как они используются во всём мире.
2. Графика должна быть выполнена в простом стиле без острых углов, так как маленькие дети плохо воспринимают сложные графические объекты. Цвета - тёплые и мягкие, без холодных тонов.
3. Звуки добрые, весёлые. вызывающие только положительные эмоции.
4. Главные герои игры - только маленькие животные: Лисёнок, Котёнок, Щенок, Цыплёнок, Утёнок, Зайчёнок а также подобные им милые добрые животные.
Сюжет игры
Игрок играет за одного из героев, причём выбор героя является главным атрибутом игры, так как для каждого из героев разные миссии. Пример миссии - герой (пусть будет Лисёнок) собирает вещи в чемодан, потом в гараже выбирает машину (причём машины должны быть нелепыми и необычными, например, ванная или бочка, но всё должно быть с колёсами), и потом герой перемещается в шишке (например) по трассе, где он сбивает камни и знаки с дороги, ломает ящики с кремом, и раза два за уровень посещает два здания - одно заправляет машину бензином (причём дырка для бензинового шланга добавляется на всё машины, даже на помидор), а в другом чистит её (то-есть покрывает машину шариками пены, а потом шлангом пена смывается). В конце миссии герой приезжает например, в Кураст (джунгли) - куда приехать выбирается в выборе миссий, где встречает Зайчонка (или любого другого персонажа) и они после приветствия фотографируются. Также возможны другие миссии на других уровнях.
Re: Malysh Game Engine (разработка)
Добавлено:
31 июл 2017, 06:25
t800
Текущая информация о проекте:
1) Репозиторий Проекта на gitbub см.
https://github.com/t800danya/Malysh2) К проекту присоединился художник
Некоторый арт уже нарисованный художником
Полную набор см на github
https://github.com/t800danya/Malysh/tre ... lyshProjst