Quake: Dissolution of Eternity — второе официальное дополнение для компьютерной игры Quake, разработанное Rogue Entertainment под руководством id Software. Представляет собой набор новых миссий и локаций. Продолжает Quake: Scourge of Armagon, добавляя два новых эпизода (16 уровней), а также новые виды монстров и новые типы боеприпасов.
Новое оружиеВ игре нет абсолютно новых видов вооружения, только переработанное или улучшенное старое оружие.
Огненные гвозди — лавовые гвозди для Гвоздемёта. Наносят примерно в 2 раза больше урона по сравнению с обычными боеприпасами.
Мульти-гранаты — один выстрел выпускает несколько гранат.
Мульти-ракеты — аналогичен Мульти-гранатам, только вместо гранат — ракеты.
Супер-плазма — плазмо-электрический заряд, является подобием BFG10k из Quake II. Принцип действия, тем не менее, напоминает ракеты (присутствует взрывная волна). Урон не фокусирован на расстоянии от цели до эпицентра взрыва.
Новые предметы Антиравитация — антигравитационный пояс, позволяет запрыгивать на ранее недоступные места.
Силовой щит— дополнительная защита.
Новые монстры Призрачные рыцари — почти полностью невидимые противники. Видно лишь свечение и меч.
Электрические угри — электрические угри, обитают в воде. На их присутствие указывает звук, напоминающий кипящую воду.
Каменные рыцари— по силе сравнимы с обычными Рыцарями из оригинальной Quake, однако изначально стоят в виде ни на что не реагирующих неуязвимых статуй, а когда они «оживают», раздаётся характерный звук.
Адский сгусток — улучшенная версия Сгустка из оригинальной Quake.
Мульти-гранатный Огр— вместо обычных гранат использует Мульти-гранаты.
Призрак гнева — летающий колдун. Посылает в игрока самонаводящиеся снаряды. После смерти — взрывается.
Оверлорд — лидер Призраков гнева, финальный монстр первого эпизода, встречается позже и во втором эпизоде, скелетоподобное существо, атакующее энергетическими шарами, преследующими героя; взрывается при уничтижении.
Дракон Ужаса — огромный летающий дракон. Обитает в своей пещере и атакует целым арсеналом оружия.
Сюжетная история Вы действительно живы и знаете где находитесь. Но... "Что за катаклизм произошел здесь?"
Несколько лет назад вы победили Армагона, но для Вас эти годы прошли как мнгновения. Дверь портала была распечатана и Врата перенесли вас назад на Базу Slipgate.
На базе будто никого нет, проклятая тишина! Вы выходите из Командного Пункта в тускло освещенный коридор.
Перед вами раскинув руки лицом вниз лежит... Пехотинец? Или техник? Он лежит в темно-красной луже. Среди крови и обугленных органов лежит книга в кожаном переплете со знакомым символом на обложке. "Нет... Этого не было здесь раньше!"
Вы листаете забрызганные кровью листы, сделанные из пергамента. Ваше внимание привлекает надпись написанная руническим шрифтом:
Да будет вам известно, что в тот момент наш Повелитель создал из пустоты Порядка и Света новое бытие - Славную Тьму. Его могучие руки вылепили этот мир хаоса, насилия и боли.
Наша прошлое, наше настоящее и наше будущее - семена из которых Он соткан. Своей мудростью Он дал нам Древних Стражей, чтобы хранить Цепь Времён. Их страдания - вечный путь сквозь времена.
В почётном служении мы предстаём перед Ним что бы оплатить наш вековой долг. Мы шепчем эту смиренную молитву и знаем, что Он слышит нашу благодарность за то, что позволил нам придти.
О Quake, мы преклоняемся перед твоим Ликом, в этот день, в этот час и в этот миг, что бы провозгласить Твою власть и отпраздновать День Всеобщего Захвата.
День 57, 1215 от Р.Q.Книга Общей Молитвы "Нет, этого не может быть... Проклятье!"
Вы поднимаете с пола свой дробовик и подтягиваете рюкзак. В конце темного коридора стоят Врата.
Единственная мысль становится вашей навязчивой идеей, когда вы встаете на платформу перед Вратами:"На этот раз всё должно закончится!"