Quake: Revenge of Ragnack (Quake: Месть Рагнека)

Всё об игре Quake

Модераторы: t800, Скрипач

Re: Quake: Revenge of Ragnack (Quake: Месть Рагнека)

Сообщение Скрипач » 12 фев 2017, 12:39

t800 писал(а):... до встречи с Quake всего один огромный зал...


Здесь допущена ошибка: Вы пишете, начиная со второй главы, что Рагнек называет их комплексами или уровнями, и с точки зрения игры это правильно: зал, комната - это части огромного комплекса. Так что зал: это или ошибка, или же до рунического портала (выход с уровня на важный уровень) несколько залов а Рагнек, например, в этот момент бежал через опасный мост. С такой очки зрения это понятно, но лучше Вы уточните, чтобы не запутать читателей.
Участник клуба "Пещера Гремлинов"

Quake, ты погибнешь, и от твоего гнёта избавятся все монстры, и, может быть, через несколько тысяч лет гремлины создадут высокотехнологичную цивилизацию, где не будет войн, угнетения и будет царить свобода и разум!
Гремлин Рагнек, 1 месяц 2 дня до р. э.
Аватара пользователя
Скрипач
Insider
Insider
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 12:00
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Quake: Revenge of Ragnack (Quake: Месть Рагнека)

Сообщение Скрипач » 12 фев 2017, 15:30

Я внимательно прочитал три главы и сюжет, и внесу изменение в сюжет: планета Quake, если она погибнет, то как гремлины возродятся, если в живых останется один лишь Рагнек? Идею возрождения описана у меня в подписи, где Рагнек говорит перед битвой монолог, а потом, после гибели Quake, идёт почти всё, что в нынешнем сюжете, но когда Рагнек ныряет в портал, он попадает на гору, покрытую травкой. Небо над ним голубое, и он смотрит, как природа оживает, тучи уходят, а монстры потирают глаза (кроме Шамблеров и Скрагов), и отдыхают. К Рагнеку подбегают гремлины, и поздравляют его. Конец, начало новой книги (если надо). А конец старого сюжета никуда не годится. И да, куда пропал Бихи-Ин-Ханка? Поэтому, можно мне дать на редактирование сюжет?
Участник клуба "Пещера Гремлинов"

Quake, ты погибнешь, и от твоего гнёта избавятся все монстры, и, может быть, через несколько тысяч лет гремлины создадут высокотехнологичную цивилизацию, где не будет войн, угнетения и будет царить свобода и разум!
Гремлин Рагнек, 1 месяц 2 дня до р. э.
Аватара пользователя
Скрипач
Insider
Insider
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 12:00
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Quake: Revenge of Ragnack (Quake: Месть Рагнека)

Сообщение t800 » 12 фев 2017, 15:33

Скрипач писал(а):...можно мне дать на редактирование сюжет?


Да. Вас я сделаю модератором категории Quake. Можете вносить изменения без протестов с моей стороны.
Справочник и Форум Green Dragon
T-800 MOD для Heroes of Might and Magic 2

Основатель клуба "Армагеддон"

Основатель клуба "Пещера Гремлинов"

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
t800
Experienced
Experienced
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 14:52
Откуда: Казахстан, Алматинская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Quake: Revenge of Ragnack (Quake: Месть Рагнека)

Сообщение Скрипач » 12 фев 2017, 16:52

Возраст главных героев тоже надо уточнить. Сюжет говорит, что Рагнек молод, и живёт с родителями. А норма лет жизни гремлинов - 500 лет. Развиваются они очень быстро, уже в 3 года они могут делать то, что и взрослые гремлины, но они находятся под опёкой родителей до 30 лет. Молодость для них - это срок от 18 до 28 лет. Судя по тому, что Рагнек имеет опыт в обращении с оружием и монстрами, это говорит о том, что он и раньше ими пользовался (а с монстрами, не принадлежащих к расе гремлинов встречался), принимая во внимание быстрое развитие оных, то этоговорит, что Рагнеку 21 год и 3 месяца.
А теперь поговорим об Ограх. Их жизнь длится 300 лет, и развиваются они как люди, но под родительской опекой они сидят лишь 13 лет. Принимая во внимание неопытность по отношению к окружающему миру (которая появилась из-за "мимозного воспитания"), но в тоже время лёгкую дружбу с Рагнеком, можно предположить, что гремлины не раз наведывались в поместье Ваука-Ин-Ханки (отца Бихи), и их наш мудрый огр видел не раз, и он знает, что они мирные. Впрочем он малость знаком с рыцарями, книги которых он читал, но времена поменялись, и с ними не подружишься. Он знает, что Рыцари Смерти раньше были графами и владельцами больших поместий, но в тоже время он их остерегается, что говорит о том, что они были врагами огров испокон веков. Но самое главное - он знает, что Quake - это сын одного лорда (Рыцаря Смерти), которого звали Укарец-Аша-Мазмунд. Когда будущее зло появилось на свет, на поместье напали Шалраты, которые представляли из себя древних чудищ (Шамьлеры тоже чудища). Самое интересное, они напали в ту минуту, когда Quake хотели дать имя. Так вот, один из монстров попал в молодого лорда кислотой, и он заболел страшной болезнью - его руки и ноги стали когтями, и голова стала трансформироватся. Ребёнка выкинули в Лесу Шамблеров, и чудовище, обитающие там, выкормили его. Так появился Quake. Он оказался разумным, и кровожадным демоном, и во лбу его была жёлто-кровавая буква, которая и является логотипом игры. Он превратил планету и так тёмную, в настоящий ад. Все стали одержимыми, и только немногим удалось не стать такими. Это была раса гремлинов, и несколько фамильных родов огров, из которых и был родом Бихи-Ин-Ханка. Значит, Бихи-Ин-Ханке 17 лет.
Потом прошли события Quake, Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity. А потом началась книга.

Вот с такими фактами книга будет гораздо понятнее как в написании, так и в прочтении.
Участник клуба "Пещера Гремлинов"

Quake, ты погибнешь, и от твоего гнёта избавятся все монстры, и, может быть, через несколько тысяч лет гремлины создадут высокотехнологичную цивилизацию, где не будет войн, угнетения и будет царить свобода и разум!
Гремлин Рагнек, 1 месяц 2 дня до р. э.
Аватара пользователя
Скрипач
Insider
Insider
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 12:00
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Quake: Revenge of Ragnack (Quake: Месть Рагнека)

Сообщение t800 » 12 фев 2017, 22:02

Скрипач писал(а):Возраст главных героев тоже надо уточнить. Сюжет говорит, что Рагнек молод, и живёт с родителями. А норма лет жизни гремлинов - 500 лет. Развиваются они очень быстро, уже в 3 года они могут делать то, что и взрослые гремлины, но они находятся под опёкой родителей до 30 лет. Молодость для них - это срок от 18 до 28 лет. Судя по тому, что Рагнек имеет опыт в обращении с оружием и монстрами, это говорит о том, что он и раньше ими пользовался (а с монстрами, не принадлежащих к расе гремлинов встречался), принимая во внимание быстрое развитие оных, то этоговорит, что Рагнеку 21 год и 3 месяца.
А теперь поговорим об Ограх. Их жизнь длится 300 лет, и развиваются они как люди, но под родительской опекой они сидят лишь 13 лет. Принимая во внимание неопытность по отношению к окружающему миру (которая появилась из-за "мимозного воспитания"), но в тоже время лёгкую дружбу с Рагнеком, можно предположить, что гремлины не раз наведывались в поместье Ваука-Ин-Ханки (отца Бихи), и их наш мудрый огр видел не раз, и он знает, что они мирные. Впрочем он малость знаком с рыцарями, книги которых он читал, но времена поменялись, и с ними не подружишься. Он знает, что Рыцари Смерти раньше были графами и владельцами больших поместий, но в тоже время он их остерегается, что говорит о том, что они были врагами огров испокон веков. Но самое главное - он знает, что Quake - это сын одного лорда (Рыцаря Смерти), которого звали Укарец-Аша-Мазмунд. Когда будущее зло появилось на свет, на поместье напали Шалраты, которые представляли из себя древних чудищ (Шамьлеры тоже чудища). Самое интересное, они напали в ту минуту, когда Quake хотели дать имя. Так вот, один из монстров попал в молодого лорда кислотой, и он заболел страшной болезнью - его руки и ноги стали когтями, и голова стала трансформироватся. Ребёнка выкинули в Лесу Шамблеров, и чудовище, обитающие там, выкормили его. Так появился Quake. Он оказался разумным, и кровожадным демоном, и во лбу его была жёлто-кровавая буква, которая и является логотипом игры. Он превратил планету и так тёмную, в настоящий ад. Все стали одержимыми, и только немногим удалось не стать такими. Это была раса гремлинов, и несколько фамильных родов огров, из которых и был родом Бихи-Ин-Ханка. Значит, Бихи-Ин-Ханке 17 лет.


Откуда столько информации, Скрипач? С официального сайта Quake?
Справочник и Форум Green Dragon
T-800 MOD для Heroes of Might and Magic 2

Основатель клуба "Армагеддон"

Основатель клуба "Пещера Гремлинов"

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
t800
Experienced
Experienced
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 14:52
Откуда: Казахстан, Алматинская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Пред.След.

Вернуться в Quake

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron