Diablo II: Lord of Destruction (игра 2001)

Всё о Diablo, Diablo II, Lord of Destruction

Модератор: t800

Diablo II: Lord of Destruction (игра 2001)

Сообщение t800 » 27 сен 2016, 20:48

Diablo II: Lord of Destruction - компьютерная игра в жанре Action/RPG, продолжение Diablo. Была выпущена компанией Blizzard Entertainment для Windows и Mac OS в 2001 году. Разработана подразделением Blizzard North.

Игровой процесс

Игроку в начале игры на выбор предоставляется несколько классов персонажей, каждый из которых отличается своим набором умений, начальных характеристик (обычные для RPG Сила, Ловкость, Выносливость и Энергия) и доступного оружия и доспехов. Основной сюжетной целью игры является уничтожение главных монстров — Диабло (Diablo II) и Баала (Lord of Destruction), после чего персонаж получает доступ к более высокому уровню сложности.

Игровой процесс представляет собой классический Action/RPG:

В оригинальной Diablo II на выбор представлены пять классов персонажей: Амазонка, Некромант, Варвар, Колдунья и Паладин. В дополнении Diablo II: Lord of Destruction добавлены персонажи Ассасин и Друид

Для того, чтобы добраться до Диабло, необходимо последовательно пройти 4 акта (следовательно, для того, чтобы добраться до Баала, нужно пройти 5 актов). Каждый акт начинается в соответствующем городе, где главный герой от NPC получает информацию о заданиях, выполнение которых приводит к прохождению Акта. Города Актов: Лагерь бродяг, Лут Голейн, Доки Кураста, Крепость Демонов, Хароггат.

Уровни сложности

В Diablo II три уровня сложности: Normal (нормально), Nightmare (кошмар) и Hell (ад). С увеличением уровня сложности увеличиваются основные характеристики монстров, такие как живучесть, сила, броня, наносимый урон, сопротивляемость магии. У уникальных монстров повышается количество способностей. Также увеличивается количество опыта, дающееся за убийства монстров, и улучшаются характеристики предметов, которые могут выпадать при их смерти.

При прохождении игры на разных уровнях сложности персонаж получит соответствующие звания: Сэр/Дама, Лорд/Леди, Барон/Баронесса. При игре в режиме Hardcore персонаж будет получать звания Граф/Графиня, Герцог/Герцогиня и Король/Королева соответственно.

Hardcore-персонаж отличается от обычного тем, что в случае его смерти им нельзя продолжить игру, то есть он умирает только один раз и навсегда. А обычный персонаж в случае смерти теряет часть опыта, полученного персонажем на текущем уровне, но персонаж может продолжить играть.

Классы персонажей:


Амазонка — владеет заклинаниями, усиливающими копья, дротики, луки и арбалеты, что делает эти виды оружия предпочтительными к использованию. Количество здоровья с уровнем растёт немного быстрее, чем количество маны.

Некромант — владеет некромантией, что позволяет ему вызывать скелетов и големов. Также в бою использует проклятья, ослабляющие врагов, и заклинания кости, которые либо сдерживают цель, либо наносят ей урон. Изначально повышены энергия и ловкость, но ослаблены сила и живучесть. Количество маны с уровнем растёт немного быстрее, чем количество здоровья.

Варвар — владеет боевыми кличами, которые усиливают его и союзников, он очень хорош в ближнем бою, но бесполезно давать ему луки и арбалеты, его конёк владение двумя видами оружия сразу. Может держать двуручные мечи одной рукой (на них дополнительно указан урон для одной руки). Способность мастерства позволяет улучшить уровень владения любым видом оружия. Также есть несколько мощных ударов-прыжков и подобных умений, помогающих ему крушить врагов. Серьёзно усилены сила и живучесть, но весьма ослаблена энергия. Количество здоровья с уровнем растёт в два раза быстрее количества маны.

Паладин — владеет аурами, как защитными, так и атакующими. Как и у Варвара, есть несколько мощных ударов. Сила и живучесть изначально усилены, а энергия ослаблена. Может наносить удары щитом (на щитах указан урон от удара). Количество здоровья с уровнем растёт немного быстрее, чем количество маны.

Волшебница — владеет тремя стихиями: Огонь, Холод, Молния. Обладает мастерством в каждой из них. Серьёзно усилена энергия. Также усилена ловкость. Но весьма ослаблены живучесть и сила. Количество маны с уровнем растёт в два раза быстрее количества здоровья.

Асасин — владеет заклинаниями установки ловушек и вызова своей тени. Есть навыки для ударов ногами и навыки усиливающие удары ногами (на обуви урон не указан). Количество здоровья с уровнем растёт немного быстрее, чем количество маны. Появилась в дополнении Lord of Destruction.

Друид — самый универсальный воин, которому служат как звери и птицы, так и духи леса. Может превращаться в волка — быстрого и сильного. А может в медведя — крепкого и живучего. К тому же владеет стихией холода и огня. Изначально усилена живучесть, а сила — наоборот. Количество маны с уровнем растёт немного быстрее количества здоровья. Появился в дополнении Lord of Destruction.
Справочник и Форум Green Dragon
T-800 MOD для Heroes of Might and Magic 2

Основатель клуба "Армагеддон"

Основатель клуба "Пещера Гремлинов"

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
t800
Experienced
Experienced
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 14:52
Откуда: Казахстан, Алматинская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Diablo II and Lord of Destruction - Саундтрек

Сообщение t800 » 06 окт 2016, 15:00

Diablo II


Diablo II: Lord of Destruction


Помнится, маленьким играл я во вторую часть Диаблы. Это была rip v 1. 00. Довольно редко, так как у всех игроков стоит самая последняя. И да, в игре не было музыки, так как rip. Только в главном меню что-то тихо и печально хрюкало (или хрюндело, там непонято, просто треск был). Что же, вчера (26.09.16) установил себе Diablo II: Lord of Destruction v. 1.11 с переводом от Фаргуса. Работает на ура, правда, для того, чтобы игра не ела слишком много памяти, пришлось выбрать запуск "портативный режим" и поставить галочку на DirectDraw (а в обычном был Direct3D). Перенёс Волшебницу Гамру и варвара Фарнама из оригинальной рипки (то есть, из игры без дополнения Lord of Destruction), конвертировал в формат "Дополнения", и оставил. Сразу же нанял Друида, назвал его Фанасим... Уже с 4-мя чармами и кучей самоцветов дошёл до 4-го уровня башни (квест "Графиня")... Так вот, в игре была красивая музыка. Чем-то напоминает микс из Годзиллы, Героев II, DooM, Quake, Worms и Blood. Присутствует темки из первой Diablo, чего только Тристрам стоит! Вот, в общем, выложил здесь весь саундтрек.
Справочник и Форум Green Dragon
T-800 MOD для Heroes of Might and Magic 2

Основатель клуба "Армагеддон"

Основатель клуба "Пещера Гремлинов"

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
t800
Experienced
Experienced
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 14:52
Откуда: Казахстан, Алматинская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Diablo II - Андроид

Сообщение t800 » 11 ноя 2017, 01:17

Справочник и Форум Green Dragon
T-800 MOD для Heroes of Might and Magic 2

Основатель клуба "Армагеддон"

Основатель клуба "Пещера Гремлинов"

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
t800
Experienced
Experienced
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 14:52
Откуда: Казахстан, Алматинская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 136 раз.


Вернуться в Diablo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron