Восстанавливаем PhilAI.CPP из Heroes2w.exe

Модератор: t800

Восстанавливаем PhilAI.CPP из Heroes2w.exe

Сообщение t800 » 23 авг 2016, 09:02

Все жалуются что AI во fheroes2 очень глупый и это действительно так потому что он очень примитивный.

Поэтому я решил что надо сделать для fheroes2 новый AI, но поскольку каким должен AI для Heroes2 я не знаю.
Я решил что вместо того чтобы придумывать то что не знаешь как это придумать надо кому-нибудь попробовать извлечь исходник того AI который в HMM2 и рассказал бы всем как он устроен
Последний раз редактировалось t800 24 авг 2016, 20:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Справочник и Форум Green Dragon
T-800 MOD для Heroes of Might and Magic 2

Основатель клуба "Армагеддон"

Основатель клуба "Пещера Гремлинов"

ИзображениеИзображение
t800
Experienced
Experienced
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 14:52
Откуда: Казахстан, Алматинская область
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Восстанавливаем PhilAI.CPP из Heroes2w.exe

Сообщение t800 » 24 авг 2016, 15:29

Хммм... :no: ... Сегодня чатился по Hangouts c James Koppel (это который Iron Fist)

И он сказал мне следующее:

James Koppel писал(а):Anyway, here's the main important thing I can tell you
If you look at the decompiled Heroes II source code, you will have to cease all work on fheroes2
Otherwise, fheroes2 will stop being free
Because that's how the law around reverse-engineering works
The best you can do is get someone else to look at the decompiled code, and then write a description about how it works
This is called a "Chinese wall"
This isn't me telling you you can't look at our source. It's the law


Это значит если я не хочу чтобы fheroes2 стали несвободным надо построить "Китайскую Стену" и найти человека кто-нибудь другой посмотрел как работает PhilAI и мне рассказал как он работает.
А я бы тогда сдела на основе его рассказов новый AI для fheroes2. Потому что такой закон. Вот

Кто хочет разобраться как работает PhilAI в Heroes2 и рассказать об этом?
Справочник и Форум Green Dragon
T-800 MOD для Heroes of Might and Magic 2

Основатель клуба "Армагеддон"

Основатель клуба "Пещера Гремлинов"

ИзображениеИзображение
t800
Experienced
Experienced
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 14:52
Откуда: Казахстан, Алматинская область
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Восстанавливаем PhilAI.CPP из Heroes2w.exe

Сообщение Швейк » 24 авг 2016, 15:35

t800 писал(а):Хммм... :no: ... Сегодня чатился по Hangouts c James Koppel (это который Iron Fist)

И он сказал мне следующее:

James Koppel писал(а):Anyway, here's the main important thing I can tell you
If you look at the decompiled Heroes II source code, you will have to cease all work on fheroes2
Otherwise, fheroes2 will stop being free
Because that's how the law around reverse-engineering works
The best you can do is get someone else to look at the decompiled code, and then write a description about how it works
This is called a "Chinese wall"
This isn't me telling you you can't look at our source. It's the law


Это значит если я не хочу чтобы fheroes2 стали несвободным надо построить "Китайскую Стену" и найти человека кто-нибудь другой посмотрел как работает PhilAI и мне рассказал как он работает.
А я бы тогда сдела на основе его рассказов новый AI для fheroes2. Потому что такой закон. Вот

Кто хочет разобраться как работает PhilAI в Heroes2 и рассказать об этом?


Хм, вы тут игру делаете... Ну, в Героев я лублю сыграть, особенно вот вторых. Чтож, я могу с этим разобраться. :bdragon: :minigun:
Участник клуба "Армагеддон"

Участник клуба "Пещера Гремлинов"

Изображение
Аватара пользователя
Швейк
Insider
Insider
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 18:18
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Восстанавливаем PhilAI.CPP из Heroes2w.exe

Сообщение t800 » 24 авг 2016, 15:36

Отлично! Давай разбирайся, чем быстрее ты разберёшься, тем быстрее я сделаю новый ИИ! :swim: :lifebouy:
Справочник и Форум Green Dragon
T-800 MOD для Heroes of Might and Magic 2

Основатель клуба "Армагеддон"

Основатель клуба "Пещера Гремлинов"

ИзображениеИзображение
t800
Experienced
Experienced
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 14:52
Откуда: Казахстан, Алматинская область
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Восстанавливаем PhilAI.CPP из Heroes2w.exe

Сообщение Швейк » 24 авг 2016, 20:17

Я открыл Heroes2.exe в IDA сперва нажал сделать анализ, а затем нажал Produce File -> Сreate С file
а потом Produce File -> Сreate C header file

И IDA сделала для меня исходники Heroes2 :barb_metal:

Вот они.

HEROES2W_Debug H.zip
(3.41 КБ) Скачиваний: 4568


HEROES2W_Debug С.zip
(566.84 КБ) Скачиваний: 4511


И первое что я обнаружил в файлах HEROES2W_Debug.h и HEROES2W_Debug.С

Это название как называется AI в Heroes2 он называется philAI и в оригинальных исходниках он лежал в
в файле PHILAI.CPP и этот AI сделал Phil :ded: , причем оказывается heroes2.exe в случае когда AI
не знает что делать, он должен выдавать такое сообщение:

Код: Выделить всё
"AI encountered object type %d and doesn't know how to deal with it.   Tell Phil";


Но свои контакты почему то Phil указать забыл :( И это очень жаль, потому что если бы он их указал тогда его можно было бы просто спросить какую команду надо куда писать, а не пытаться разобраться в исходниках которые сделала IDA.
Участник клуба "Армагеддон"

Участник клуба "Пещера Гремлинов"

Изображение
Аватара пользователя
Швейк
Insider
Insider
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 18:18
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

След.

Вернуться в Герои Меча и Магии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron