Quake: Scourge of Armagon (игра)

Всё об игре Quake

Модераторы: t800, Скрипач

Quake: Scourge of Armagon (игра)

Сообщение t800 » 23 янв 2016, 16:06

Изображение

Quake: Scourge of Armagon — первое официальное дополнение к игре Quake. Включает 15 новых миссий для одиночной игры (в том числе 3 секретных), новую арену для многопользователькой игры, трёх новых монстров, нового босса, новые виды оружия и предметов.

Музыку к игре написал Джейхун Хванг.

Сюжет

Дополнение продолжает оригинальный Quake. Главный герой возвращается на базу, но находит там только солдат и сержантов. Он читает терминал, и понимает, что Quake, которого не показали в первой игре, вызывает подмогу из своего мира. Морпех идёт уничтожать монстров, которых возглавляет некто Армагон.

Новое оружие

Лазер пулемёт — питается патронами Молниемёта и может рикошетить от стенок. Это позволяет стрелять им за угол, что ранее позволял делать лишь Гранатомёт (в PainKeep, который появился чуть ранее, такими свойствами обладал Гвоздемёт).

Миномёт — альтернативное Гранатомёту оружие. Стреляет гранатами, но те не рикошетят от стен, а прилипают к ближайшей, взрываясь при появлении движущегося объекта.

Мильйонир — использует, как и Лазер пулемёт, патроны Молниемёта. Бьёт россыпью молний по всем врагам в поле видимости. Может работать без патронов, как альтернатива топору.

Новые предметы

Рог призыва — материализует любого монстра, который воюет на стороне героя.

Щит отражатель — малопригодная броня, более предназначенная для multiplayer-битв. Наносит атакующему такой же урон, который он наносит игроку.

Супер-костюм — вариант Гидрокостюма из Quake. Позволяет находиться под водой (и немного ускоряет передвижение в ней), не заботясь о воздухе, а также стрелять там из электрического оружия.

Новые монстры

Гремлин — сложением напоминает Рогача, но не так опасен в ближнем бою. Основная опасность — умеет отбирать оружие и из него палить во все стороны. Кроме того, способен создавать новых гремлинов из мёртвых монстров.

Меха-скорпион — биомеханический скорпион. Обладает скорострельностью Гвоздемёта, плюс в ближнем бою жалит хвостом. Не может стрелять вверх или вниз, только в горизонтальной плоскости.

Летающая мина — летающая бомба, которая упорно летит к игроку, слабо реагирует на детонирующие виды оружия. Уничтожается всего одним выстрелом из гвоздомета.

Новый босс

Армагон — Согласно основной сюжетной линии «Scourge of Armagon», это существо из армии демона Quake планирует вторгнуться на Землю через портал, известный как «разлом» (rift). Физически Армагон напоминает гигантского гремлина с кибернетическими ногами и комбинированными ракетной пусковой установкой и лазерными пушками вместо рук.

Сюжетная история

Кровь Шуб-Ниггурата висит в воздухе подобно густому туману. Куски гнилой плоти грудами лежат по всей пещере. Изможденный вы ищите выход из этого адского места. Вы находите забрызганные кровью Врата, удивительное сочетание ультра-технологий и готики. Надеясь либо на счастье, либо на вечное забвение, вы входите в них.

В спышке света и боли, вы перемещаетесь на военную базу в солнечную и девственно чистую местность. Подобно попавшему в аварию человеку, вы оставляя, следы, отползаете от Врат.

Устало шатаясь, вы ищите хотя бы подобие жизни, тот мир, который вы помнили до того как услышали слово Quake, но находите лишь пустоту. Несмотря на ваш опыт, странная тишина военной базы скорее тревожит вас, нежели успокаивает. Фактически вы наблюдаете не просто последствие внезапной атаки на часть базы, это - полное отсутствие жизни в месте, которое должно быть по-военному шумно. Приготовив свой испытанный дробовик, вы начинаете красться по базе.

Ваш слух ловит гул близлежащего компьютерного терминала. Глядя на горящий экран, вы читаете последние распоряжения от командующего базой:"Силы Quake захватили арсенал и получают подкрепление через Врата, расположенные в исследовательском центре. Всему персоналу немедленно начать эвакуацию по плану EVAC-44A." Ваше сердце замерло, поскольку вы понимаете, что командующий приказал законсервировать базу для предотвращения дальнейшего проникновения противника в наше царство. Все оружие и любые военные средства были уничтоженны для уменьшения преимущества, получаемого при ее захвате. Все средства для побега и самозащиты для вас потеряны.

С потерей надежды приходит решимость. Стиснув зубы, вы решаете: оставаться ли и ждать гибели от сил Quake здесь, или дать им бой забрав с собой как можно больше ублюдков. Кто знает, возможно вам удастся найти и уничтожить ту дверь, которая и позволяет Quake постоянно отправлять сюда подкрепление.

Вы идете к Вратам которые переместят вас в арсенал. Мониторы показывают, что участок уже наводнен "переделанными" солдатами сопровождающими Quake. Хотелось бы надеятся, что они не ждут вам подобных. Крепко вцепившись в дробовик обеими руками, вы прыгаете в ворота... Горячая битва ждет вас!

Изображение
Последний раз редактировалось t800 19 сен 2017, 23:35, всего редактировалось 8 раз(а).
Причина: Мильйонир, балда, мильйонир!
Справочник и Форум Green Dragon
T-800 MOD для Heroes of Might and Magic 2

Основатель клуба "Армагеддон"

Основатель клуба "Пещера Гремлинов"

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
t800
Experienced
Experienced
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 14:52
Откуда: Казахстан, Алматинская область
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Quake: Scourge of Armagon (игра)

Сообщение Скрипач » 12 фев 2017, 12:30

t800 писал(а):Летающая мина — летающая бомба, которая упорно летит к игроку, слабо реагирует на детонирующие виды оружия. Уничтожается всего одним выстрелом из гвоздомета.


Эх Википедия, Википедия... Написали бы, что если герой "показывает спину", то бомба ускоряется. Ну да ладно, и так сойдёт. Хорошо, что хоть про иммунитет к ракетам написали. :wind:
Участник клуба "Пещера Гремлинов"

Quake, ты погибнешь, и от твоего гнёта избавятся все монстры, и, может быть, через несколько тысяч лет гремлины создадут высокотехнологичную цивилизацию, где не будет войн, угнетения и будет царить свобода и разум!
Гремлин Рагнек, 1 месяц 2 дня до р. э.
Аватара пользователя
Скрипач
Insider
Insider
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 12:00
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Интересые факты

Сообщение t800 » 24 июн 2017, 14:04

* Анонсы игры появились где-то через пару месяцев после выхода оригинального Quake, выход много раз откладывался, подогревая интерес общественности, но появился только после угрозы выхода новой игры от Id Software. После этого аддон, наконец, пошёл в продажу.

Легенда о создании Греслина
Гремлин, появился так. Один из художников игры, Михаель Хэдвин, сказал Джиму Добесу (одному из программистов игры):

"Я тут придумал монстрика, который ворует оружие. Ты реализуй код, и графика будет сделана."
Джим написал код, который и является поведением Гремлина, а Михаель в соавторстве с Мэт Хоппером (разработчиком добавочных уровней) сделал резиновый костюм Гремлина, оглядываясь, как ни странно, не на монстров из одноимённого фильма, а... На Ёжика Соника из одноимённой серии игр. Сыграл Гремлина второй художник игры, Роберт М. Аткинс. Об этом случае так рассказывает Михаель Хэдвин:

"Мы с Хоппером искали множество примеров, с которых можно было бы сделать нашего Гремлина. Мэт купил кассету с фильмом "Гремлины", и он после просмотра этой картины заявил, что его Гремлин не будет иметь ничего общего с тварями их этого фильма, и мы стали искать пример среди игр. Хоппер как раз купил новую игру про Соника, быстрого ёжика, а именно "Sonic CD", и после первого же уровня сказал мне: Я нашёл то, что искал! - и работа потекла. Я Срисовал Соника в нескольких позах, а потом стал прибавлять к нему то, что в конце концов в игре стало Гремлином. Потом я накупил латекса и смастерил за два дня костюм монстра, покрасил его серой и красной красками, а в "глаза" вставил жёлтые лампочки. Я стал искать актёра для игры в Гремлнина, так как у меня тогда был радикулит, и я не мог совершать все эти прыжки, что вы выдите в игре. Многие отказывались, но вот ко мне в кабинет вошёл второй художник игры, Роберт Аткинс, и говорит: "Я готов сыграть этого твоего монстра". Я, конечно же, согласился."


Движения Аткинса были сняты на камеру, и потом они использовались для модели, использующийся в игре. Такова история создания Гремлина. К сожалению, история создания Меха-Скорпиона и Летающей Мины неизвестна.
Справочник и Форум Green Dragon
T-800 MOD для Heroes of Might and Magic 2

Основатель клуба "Армагеддон"

Основатель клуба "Пещера Гремлинов"

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
t800
Experienced
Experienced
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 14:52
Откуда: Казахстан, Алматинская область
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Quake: Scourge of Armagon в браузере!

Сообщение t800 » 13 июл 2017, 18:06

Нашёл в интернете порт Quake: Scourge of Armagon для браузера.

Называется почему-то Quake Ressurection, вероятно, автор порта не знал о шедевре 1997 года :tails_sogl: .

Играть по этой ссылке. Очень полезно, когда очень хочется сыграть в Quake: Scourge of Armagon (а у меня это бывает часто), а DOSBox не работает.
Справочник и Форум Green Dragon
T-800 MOD для Heroes of Might and Magic 2

Основатель клуба "Армагеддон"

Основатель клуба "Пещера Гремлинов"

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
t800
Experienced
Experienced
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 14:52
Откуда: Казахстан, Алматинская область
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Quake: Scourge of Armagon (игра)

Сообщение Скрипач » 13 июл 2017, 19:16

Недавно решил тряхнуть стариной, и прошёл весь Quake: Scourge of Armagon от начало и до конца, и выскажу своё мнение. Семнадцать новых уровней (три из которых секретных) разбиты на три эпизода, для продолжения кровавой расправы над ордами монстров Quake. Интересно, что первый эпизод целиком состоит из "высокотехнологичных" уровней, вроде военных баз, лабораторий и прочего, а следующие два содержат исключительно выполненные в средневековом и фэнтезийном стилях этапы. При этом, уровни выполнены весьма качественно и обладают всеми характерными для Quake чертами - хитро спрятанными секретами, многочисленными засадами противников и неприметно расположенными кнопками и рубильниками. Ну а некоторые находки выглядят интересно даже сейчас, спустя столько времени после выхода аддона. Например, настоящие "работающие" часы на уровни "Черный Собор" (The Black Cathedral).
Про новых монстров уже много чего сказано, так что я отмечу новые "пушки" - молот Тора, лазерный пулемёт и гранатомет, стреляющий реагирующими на движение зарядами (то-бишь миномёт). Первым я вообще не пользовался, а вот лазерная пушка и миномёт вполне пригодились. Заряды последнего, правда, могут повредить и самому игроку, в связи с чем требуется быть предельно осторожным.
Также, хочу отметить новые айтемы с довольно интересными эффектами - рог призыва (при его использовании появляется дружественный монстр, атакующий врагов), щит эмпатии (не просто снижает наносимый игроку урон на 50%, но и "возвращает" эти 50% урона атакующему монстру), плавательный костюм (позволяет долго находится под водой и плавать быстрее, а главное, делает игрока невосприимчивым к электричеству).
Единственным "слабым" звеном аддона, на мой субъективный взгляд, является босс - какой то он легкий оказался.
Подводя итог скажу просто - классный аддон к классной игре.
Участник клуба "Пещера Гремлинов"

Quake, ты погибнешь, и от твоего гнёта избавятся все монстры, и, может быть, через несколько тысяч лет гремлины создадут высокотехнологичную цивилизацию, где не будет войн, угнетения и будет царить свобода и разум!
Гремлин Рагнек, 1 месяц 2 дня до р. э.
Аватара пользователя
Скрипач
Insider
Insider
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 12:00
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

След.

Вернуться в Quake

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9

cron