T-800 Mod для Heroes of Might and Magic II

Модератор: t800

Re: T-800 Mod для Heroes of Might and Magic

Сообщение t800 » 26 июл 2016, 09:29

Как пользоваться распаковщиками под Ubuntu

1) Ставим wine такой вот командой

Код: Выделить всё
sudo apt-get install wine1.4-i386



2) Скачиваем программы распаковщики из предыдущего поста и разрахивируем их в специально созданную папку HMMutilitys

Код: Выделить всё
mkdir ~/HMMutilitys


После того как архивы разорхивировавли в папку HMMutilitys

3) Идем в папку HMMutility

Код: Выделить всё
cd ~/HMMutilitys


4) Идем в папку где лежит DefPreview

Код: Выделить всё
cd DefPreview/


И запускаем его такими камандами

Код: Выделить всё
wine DefPreview.exe


Дальше работаем с ним так же как в Windows

Чтобы извлечь файлы из heroes2.agg

Надо перейти в каталог AggPack

Код: Выделить всё
cd ~/HMMutilitys/AddPack/


И запустить распаковщик такой командой

Код: Выделить всё
wine H2AggUnpack.exe


Работать с распаковщиком надо так создать папочку heroes2agg положить туда файл HEROES2.AGG
и распаковать такой командой

Код: Выделить всё
wine H2AggUnpack.exe /home/danya/heroes2agg/HEROES2.AGG


Результаты распаковки будут в папочке /home/danya/heroes2agg/heroes2

Что можно тут же проверить

Код: Выделить всё
ls ~/heroes2agg/HEROES2


Далее чтобы запаковать обратно в новый AGG файл heroes2new.agg надо подать команду

Код: Выделить всё
wine H2AggPack.exe /home/danya/heroes2agg/heroes2new.agg /home/danya/heroes2agg/HEROES2/


Чтобы распаковать ICN

Надо перейти в каталог

Код: Выделить всё
cd ~/HMMutilitys/IcnPack


И подать команду

Код: Выделить всё
wine H2IcnUnpack.exe


Если распаковщик запустится значи все нормально. Можно разпаковывать.

Для этого выполняем команду

Код: Выделить всё
wine H2IcnUnpack.exe /home/danya/heroes2agg/HEROES2/DRAGBLAK.ICN


Результат распаковки будет в Папке /home/danya/heroes2agg/HEROES2/DRAGBLAK.ICN.cards/

Что можно проверить командой ls чтобы посмотреть спискок распакованных файлов

Код: Выделить всё
ls ~/heroes2agg/HEROES2/DRAGBLAK.ICN.cadres/


Чтобы изображения запаковать в ICN обратно надо подать такую команду

Код: Выделить всё
wine H2IcnPack.exe  ~/heroes2agg/HEROES2/DRAGBLAK.ICN.cadres/


Результат запаковки можно проверить командой

Код: Выделить всё
ls -al  ~/heroes2agg/HEROES2/DRAGBLAK.ICN


Дата и время файла должны будут соотвествовать моменту запаковки.

-rw-rw-r-- 1 danya danya 380304 июля 26 10:51 /home/danya/heroes2agg/HEROES2/DRAGBLAK.ICN


Как править и обрезать изображения об этом я писал выше. Пока ВСЕ!

PS. Эту инструкцию писал для себя чтобы не забыть как и что делать, но если ей кто-нибудь воспользуется тоже буду рад
Справочник и Форум Green Dragon
T-800 MOD для Heroes of Might and Magic 2

Основатель клуба "Армагеддон"

Основатель клуба "Пещера Гремлинов"

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
t800
Experienced
Experienced
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 14:52
Откуда: Казахстан, Алматинская область
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: T-800 Mod для Heroes of Might and Magic

Сообщение t800 » 26 июл 2016, 20:24

Вот сейчас на пробу вставил Осминога. Получается примерно вот так



То что движения резкие это потому что что спрайты через один через пять вставлял потому из-за проблем с упаковщиком и палетой спрайты приходится вручную редактирвать и поэтому я сделал тока сейчас тока десять спрайтов.

Несколько смущает что Осьминог оказывается нарисован четче чем все остальное в игре и на фоне битвы сильны выделяется.
Справочник и Форум Green Dragon
T-800 MOD для Heroes of Might and Magic 2

Основатель клуба "Армагеддон"

Основатель клуба "Пещера Гремлинов"

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
t800
Experienced
Experienced
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 14:52
Откуда: Казахстан, Алматинская область
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: T-800 Mod для Heroes of Might and Magic

Сообщение t800 » 27 июл 2016, 15:35

Так вроде стало понятней в чем проблема. Запишу что понял чтобы не забыть.

Как оказалось проблема не в файле палитры в упаковщике - упаковщик работает нормально, а в настройке цветов в спрайте Осминога.

Если взять Оригинальный спрайт Осминога из Пучины и без изменений запаковать его в INC (или изменить его размер командой crop) то получается вот так



Если взять оригинальный Спрайт Осминога из Пучины открыть его в редактора выделить все и вставить в спрайт Черного Дракона из HMM2 из сохранить его (а потом изменить сохраненного спрайта командой CROP ) то получается вот так



T.e. проблема в настройках цветов Спрайта Осминога. Потому что если отрыть в редакторе спрайт Черного Дракона, в другом окне отрыть спрайт Осминога, выделить все и вставить в спрайт Черного Дракона, сохранить полученный спрайт и запаковать, то в игре получатается все нормально. Вот. Видимо нужно чтобы у спрайта были настройки цветов как у спрайта Черного Дракона. Когда копируешь и втавляешь в Спрайт Дракона они получаются. Если просто вставляешь в игру оригинальный Спрайт Осминога или обрезаешь они остаются те которые изначально и цвета не отражаются в игре не правильно.

Теперь надо придумать как сделать так чтобы не надо было копировать и вручную вставлять каждый спрайт в спрайт дракона и сохрянять. А найти команду чтобы она это делала автоматически! :good:

Потому что спрайтов много (на одного монстра 300-400 штук) и каждый так вручную вставлять чтобы изменить его настройки это долго.
Последний раз редактировалось t800 01 авг 2016, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Справочник и Форум Green Dragon
T-800 MOD для Heroes of Might and Magic 2

Основатель клуба "Армагеддон"

Основатель клуба "Пещера Гремлинов"

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
t800
Experienced
Experienced
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 14:52
Откуда: Казахстан, Алматинская область
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: T-800 Mod для Heroes of Might and Magic

Сообщение t800 » 27 июл 2016, 18:07

Фух. Получилось! Поставил в wine Photoshop 8.0 (Всем рекомендую!) И сделал!
Сперва открыл спрайт с драконом и сохранил его палитру. И поставил ее как Пользовательскую. Потом просто открыл спрайт Осминога поставил у него Изображение->Режим->Индексированные цвета и просто сохранил его. Проверил все нормально. Тогда просто записал в Photoshop cценарий для пакетной обработки. Чтобы от открывал все файлы из папки и менял у них режим, запустил пакетную обработку и Photoshop (Файл->Автоматизация->Пакет) и он поменял мне все спрайты Осминога.

Вставил наугад пробный спрайт Осминога все нормально отображается.



converhmm2.zip
В архиве палета для Photoshop и сценарий для пакетной обработки спрайтов.
(1.06 КБ) Скачиваний: 723
Справочник и Форум Green Dragon
T-800 MOD для Heroes of Might and Magic 2

Основатель клуба "Армагеддон"

Основатель клуба "Пещера Гремлинов"

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
t800
Experienced
Experienced
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 14:52
Откуда: Казахстан, Алматинская область
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: T-800 Mod для Heroes of Might and Magic

Сообщение t800 » 27 июл 2016, 23:57

Я посмотрель у всех спрайтов в HMM2 есть черная граница. У Осминогов нет поэтому они смотрятся странно.

Попробовал добавить границу через Photoshop как обводку в 1 пк. вроде Осминоги стали больше теперь похожи на двушных монстров.

Справочник и Форум Green Dragon
T-800 MOD для Heroes of Might and Magic 2

Основатель клуба "Армагеддон"

Основатель клуба "Пещера Гремлинов"

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
t800
Experienced
Experienced
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 14:52
Откуда: Казахстан, Алматинская область
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Пред.След.

Вернуться в Герои Меча и Магии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron