Страница 1 из 2

Восстанавливаем PhilAI.CPP из Heroes2w.exe

СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 09:02
t800
Все жалуются что AI во fheroes2 очень глупый и это действительно так потому что он очень примитивный.

Поэтому я решил что надо сделать для fheroes2 новый AI, но поскольку каким должен AI для Heroes2 я не знаю.
Я решил что вместо того чтобы придумывать то что не знаешь как это придумать надо кому-нибудь попробовать извлечь исходник того AI который в HMM2 и рассказал бы всем как он устроен

Re: Восстанавливаем PhilAI.CPP из Heroes2w.exe

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 15:29
t800
Хммм... :no: ... Сегодня чатился по Hangouts c James Koppel (это который Iron Fist)

И он сказал мне следующее:

James Koppel писал(а):Anyway, here's the main important thing I can tell you
If you look at the decompiled Heroes II source code, you will have to cease all work on fheroes2
Otherwise, fheroes2 will stop being free
Because that's how the law around reverse-engineering works
The best you can do is get someone else to look at the decompiled code, and then write a description about how it works
This is called a "Chinese wall"
This isn't me telling you you can't look at our source. It's the law


Это значит если я не хочу чтобы fheroes2 стали несвободным надо построить "Китайскую Стену" и найти человека кто-нибудь другой посмотрел как работает PhilAI и мне рассказал как он работает.
А я бы тогда сдела на основе его рассказов новый AI для fheroes2. Потому что такой закон. Вот

Кто хочет разобраться как работает PhilAI в Heroes2 и рассказать об этом?

Re: Восстанавливаем PhilAI.CPP из Heroes2w.exe

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 15:35
Швейк
t800 писал(а):Хммм... :no: ... Сегодня чатился по Hangouts c James Koppel (это который Iron Fist)

И он сказал мне следующее:

James Koppel писал(а):Anyway, here's the main important thing I can tell you
If you look at the decompiled Heroes II source code, you will have to cease all work on fheroes2
Otherwise, fheroes2 will stop being free
Because that's how the law around reverse-engineering works
The best you can do is get someone else to look at the decompiled code, and then write a description about how it works
This is called a "Chinese wall"
This isn't me telling you you can't look at our source. It's the law


Это значит если я не хочу чтобы fheroes2 стали несвободным надо построить "Китайскую Стену" и найти человека кто-нибудь другой посмотрел как работает PhilAI и мне рассказал как он работает.
А я бы тогда сдела на основе его рассказов новый AI для fheroes2. Потому что такой закон. Вот

Кто хочет разобраться как работает PhilAI в Heroes2 и рассказать об этом?


Хм, вы тут игру делаете... Ну, в Героев я лублю сыграть, особенно вот вторых. Чтож, я могу с этим разобраться. :bdragon: :minigun:

Re: Восстанавливаем PhilAI.CPP из Heroes2w.exe

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 15:36
t800
Отлично! Давай разбирайся, чем быстрее ты разберёшься, тем быстрее я сделаю новый ИИ! :swim: :lifebouy:

Re: Восстанавливаем PhilAI.CPP из Heroes2w.exe

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 20:17
Швейк
Я открыл Heroes2.exe в IDA сперва нажал сделать анализ, а затем нажал Produce File -> Сreate С file
а потом Produce File -> Сreate C header file

И IDA сделала для меня исходники Heroes2 :barb_metal:

Вот они.

HEROES2W_Debug H.zip
(3.41 КБ) Скачиваний: 1561


HEROES2W_Debug С.zip
(566.84 КБ) Скачиваний: 1545


И первое что я обнаружил в файлах HEROES2W_Debug.h и HEROES2W_Debug.С

Это название как называется AI в Heroes2 он называется philAI и в оригинальных исходниках он лежал в
в файле PHILAI.CPP и этот AI сделал Phil :ded: , причем оказывается heroes2.exe в случае когда AI
не знает что делать, он должен выдавать такое сообщение:

Код: Выделить всё
"AI encountered object type %d and doesn't know how to deal with it.   Tell Phil";


Но свои контакты почему то Phil указать забыл :( И это очень жаль, потому что если бы он их указал тогда его можно было бы просто спросить какую команду надо куда писать, а не пытаться разобраться в исходниках которые сделала IDA.