Запросы о Помощи

Всякие различные игры

Модератор: t800

Re: Запросы о помощи

Сообщение t800 » 06 апр 2019, 12:33

Один из самых известных вопросов:

Первое что не нравится, уж прости Богдан , это увеличивающееся окошечко при нажатии на любую кнопку. Крайне не удобно Это можно как нибудь отключить?


Ответ:

Проверьте настройки. Возможно что при установке Вы выбрали не те параметры для дисплея. Для вашего устройства надо выбирать размер дисплея: Большой (Таблетка), см. видео https://www.youtube.com/watch?v=e4CfoMyGph4

Дополнительный вопрос:

Как включить русский язык?


Ответ:

Вот видео с инструкцией как включить русский (если при установке забыли поставить русский язык) см. https://www.youtube.com/watch?v=AHUI8cmEdDM или инструкцию в картинках см. viewtopic.php?f=4&t=3&p=526#p526
Справочник и Форум Green Dragon
T-800 MOD для Heroes of Might and Magic 2

Основатель клуба "Армагеддон"

Основатель клуба "Пещера Гремлинов"

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
t800
Experienced
Experienced
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 14:52
Откуда: Казахстан, Алматинская область
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Запросы о помощи

Сообщение t800 » 13 апр 2019, 11:07

Олег писал(а):Доброго времени :)
Подскажите, пожалуйста, не аботает магия "Портал".
Изображение
Играл давно ещё на ПК, всё работало (открыл книгу, выбрал магию, тыцнул мышкой в то место, куда надо переместиться). Может, нужно хитрость какую применить?
Спасибо.


В T800 Mod дальность Прыжка магии Портал определяется

1) Магической силой Героя.
2) Весом войск.

Соотвествено, если у Героя магический скил прокачан слабо, а войск много, то он Прыгнуть он не может - Силенок не хватает, если такое происходит

Совет: Высадите все войска оставьте одно Крестьянина и попробуйте сделайть прыжок. Потом подсаживайте еще войска и экспериментально определяйте какой Вес Войска ваш герой способен Перенести в Прыжке и на какое Расстояние
Справочник и Форум Green Dragon
T-800 MOD для Heroes of Might and Magic 2

Основатель клуба "Армагеддон"

Основатель клуба "Пещера Гремлинов"

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
t800
Experienced
Experienced
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 14:52
Откуда: Казахстан, Алматинская область
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Re: Запросы о Помощи

Сообщение t800 » 10 дек 2020, 18:15

Всем привет!

Короче воюю сейчас тут с одним багом для Прямоугольных Матриц (с Квадратными типа все ОК)

В принципе из-за чего баг возникает в как бы вроде разобрался - проблема в том либа

Arrayfire uses (a modified) CSR format


А про который ( CSR format ) вики пишет что
To extract a row, we first define:

row_start = ROW_INDEX[row]
row_end = ROW_INDEX[row + 1]


А прога в использует вроде традиционную запись (вроде как) - ибо в матрицах я честно говоря не шибко разбираюсь.

Одним словом сейчас у меня вылетает вот здесь
Код: Выделить всё
inline FOOVec FOO<T>::colContributions(void)
{
  do_factors_();
  return (sumOfSquares_(Fr_, 0, Fr_.dims(1)  -  1 ) * colWeights()) / af::sum<T>(allEigenValues()); // t800 first  Crash  on non-square is here
}


C такой вот ошибкой

Код: Выделить всё
Exception - ArrayFire Exception (Invalid i
nput size:203):
In function class af::dim4 __cdecl getOutDims(const class af::dim4 &,const class
 af::dim4 &,bool)
In file src\backend\common\ArrayInfo.cpp:134
Invalid dimension for argument 1
Expected: ldims == rdims
 0# af::operator>> in afcuda
 1# af::operator>> in afcuda
 2# af::operator>> in afcuda
 3# af::operator>> in afcuda
 4# af_is_real in af
 5# af_is_real in af

In function class af::array __cdecl af::operator *(const class af::array &,const
 class af::array &)
In file src\api\cpp\array.cpp:948


File src\backend\common\ArrayInfo.cpp:134

Cм. https://github.com/arrayfire/arrayfire/ ... ayInfo.cpp

File src\api\cpp\array.cpp:948

См. https://github.com/arrayfire/arrayfire/ ... /array.cpp

А вопрос у меня как бы следующий, а че это вообще такое colContributions

И че за действие оно такое с матрицей делает в строчке где вылетает.

ЗЫ И кстати если изменить ее вот так

Код: Выделить всё
(sumOfSquares_(Fr_, 0, Fr_.dims(1)) * colWeights()) / af::sum<T>(allEigenValues());


Или вот так

Код: Выделить всё
(sumOfSquares_(Fr_, 0, Fr_.dims(1)) * colWeights() +1 ) / af::sum<T>(allEigenValues());


То данную строчку проскакивает и вылетает уже в другом месте.


Код: Выделить всё
inline FOOVec FOO<T>::sumOfSquares_(FOOGenMat& F, unsigned lbound, unsigned ubound)
{
  af::seq bounds(lbound, ubound);
  af::array sumOfSquares = af::sum(F(af::span, bounds) * F(af::span, bounds), 1); //t800 Second crash is here

  return sumOfSquares;
}

C такой вот ошибкой

Код: Выделить всё
Exception - ArrayFire Exception (Invalid i
nput size:203):
In function __int64 __cdecl af::calcDim(const struct af_seq &,const __int64 &)
In file src\backend\common\dim4.cpp:134
Invalid dimension for argument 1
Expected: seq.end < parentDim
 0# af::operator>> in afcuda
 1# af::operator>> in afcuda
 2# af::operator>> in afcuda
 3# af::operator>> in afcuda
 4# af::operator>> in afcuda
 5# af::operator>> in afcuda
 6# af::operator>> in afcuda
 7# af_is_real in af
 8# af_is_real in af
 9# __scrt_common_main_seh at d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\
startup\exe_common.inl:288
10# BaseThreadInitThunk in kernel32
11# RtlUserThreadStart in ntdll

In function __cdecl af::array::array_proxy::operator class af::array(void)
In file src\api\cpp\array.cpp:748


См. https://github.com/arrayfire/arrayfire/ ... n/dim4.cpp

См. https://github.com/arrayfire/arrayfire/ ... /array.cpp

Соответственно хотелось бы понять, а чего оно вообще считает в этих строчках где вылетает.

Потому что я конечно могу +1 -1 наугад везде понараставлять чтоб не вылетало но как бы хотелось бы все же расставлять правильно а не просто наугад... :)

Заранее благодарен за помощь :legion:
Справочник и Форум Green Dragon
T-800 MOD для Heroes of Might and Magic 2

Основатель клуба "Армагеддон"

Основатель клуба "Пещера Гремлинов"

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
t800
Experienced
Experienced
 
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 14:52
Откуда: Казахстан, Алматинская область
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 136 раз.

Пред.

Вернуться в Просто игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron