В школу приезжает телевидение

Модератор: t800

В школу приезжает телевидение

Сообщение t800 » 08 янв 2017, 16:17

К нам в школу приезжает в пятницу TV и Наталья Григорьевна (наш классный руководитель) сказала что я должен подготовится если мне будут задавать вопросы и это набросок что я хотел бы рассказать :plan:

Здравствуйте! С вами Богдан Козырев, в интернете известный как t800. Я учусь в школе номер три имени Абая и занимаюсь разработкой игры-стратегии под названием "Свободные Герои 2: T-800 Mod". Делал я её целый год, эдак с прошлого лета. Делать я её начал с того, что зарегистрировался на форумах DF2 и HandBookHMM и там была опублкована игра от художника Orzie. Называлась она "Герои Меча и Магии III: Успешные войны". Меня заинтересовала эта игра, и я написал Orze на его почту письмо с просьбою принять в команду разработчиков. Но он меня не принял, так как там участвуют студенты, а я ещё школьник. Тогда я решил сделать свою игру, и под основу взял свободную игру под названием Free Heroes 2. Студенты же с DF2 стали надо-мной смеятся, показывать какое-то видео, где сиамский котёнок поёт какую-то песню. Но я не обратил на это внимания и они перестали. Я же в это время делал игру. Сначала изменил портреты некоторых героев, а потом начал делать кампанию. В кампанию я добавил героев, у которых я изменил портреты и имена, и так появился сюжет кампании. Игру пришлось назвать Свободные Герои 2 T-800 Mod по той причине, что на Google Play, куда я скинул свою сборку под Android, уже была игра под таким же названием, только без подзаголовка "мод". И да, игра без мода была гораздо хуже, и когда я выложил свою игру, то те, кто скачивали старую, сразу ринулись ставить мою игру - на данный момент в нее играют уже 12 000 человек. Когда я выложил игру на Google Play, ее также заинтересовался VDV_Forever с HandbookHMM. Он предложил мне провести турнир по кампании T-800, и я сделал специально для турнира "турнирную сборку" под Windows, и уже много человек соревнуются в турнире,