Страница 1 из 1

Монстры Quake

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, 19:10
danya
Пиранья — хищная рыба, самый слабый враг в игре. Не встречается в shareware-версии игры. Жизненные силы составляют лишь 25 единиц — их легко можно рубить топором. Представляют серьёзную опасность при нападении стаей.

Ротвейлер — встречается на первых уровнях каждого эпизода. Обычно не представляет опасности, так как умирает от двух выстрелов из ружья ещё на подходе, однако при атаке в прыжке в область шеи может нанести большой ущерб. Жизненные силы составляют 25 единиц.

Солдат — враг первых уровней. Солдаты вооружены дробовиками, как и вы, однако очень часто стреляют мимо и наносят слабые повреждения. Толпой могут быть опасны. После смерти оставляют ранец с 5 патронами для дробовика и двухстволки. Жизненные силы составляют 30 единиц.

Сержант — встречается вместе с солдатами, но закован в тяжёлую броню и скафандр. Носит с собой энергетический бластер, который стреляет очередями по 2 патрона. Выстрелы наносят ощутимый урон. После смерти оставляет игроку ранец с пятью зарядами для молниемёта. Жизненные силы составляют 80 единиц.

Огр — самый часто встречаемый враг в игре. Большой и лысый. Носит коричневую робу с символом игры на груди. В ближнем бою орудует бензопилой и молотом, издали пытается забросать противника гранатами. Для игрока, находящегося на возвышении, практически безвреден. После смерти оставляет ранец с 2 ракетами. Жизненные силы составляют 200 единиц.

Летающая кобра — бледная летающая тварь с обрубками вместо рук и без ног, со сморщенной головой и длинным хвостом. Издаёт характерный звук, напоминающий шумный выдох. Атакуют зелёными плевками и доставляют много неудобств тем, что нападают сверху, тихо и незаметно; более того, из-за ошибок в игровом движке могут иногда пролетать сквозь стены. Жизненные силы составляют 80 единиц.

Рогач — горбатое жёлтое существо с рогами на голове. Постоянно рычит. Умеет прыгать на длинные расстояния и быстро бегать. Смертельно опасен в ближнем бою. Своим прыжком может задеть другого монстра и отвлечь удар на себя. Жизненные силы составляют 300 единиц.

Рыцарь — простой рыцарь в красных доспехах, безобиден на расстоянии и опасен вблизи. Вооружен только длинным рыцарским мечом. Быстро передвигается. Жизненные силы составляют 75 единиц.

Рыцарь смерти — рыцарь в стальных доспехах, который опасен как вблизи, так и на расстоянии. Он способен посылать веер лучей, который иногда задевает других монстров, провоцируя драку. Не встречается в shareware-версии игры. Жизненные силы составляют 250 единиц.

Зомби — медлительный, вечно стонущий мертвец, который атакует игрока, бросая в него куски своей плоти. Их порой трудно различить в мрачной гамме уровней игры. Толпа зомби может сильно подпортить здоровье. Убить зомби можно только разорвав его тело в клочья; стрельба иным способом лишь сбивает их с ног и на время лишает сознания. Ресурс здоровья у зомби составляет 60 единиц: любое единовременное повреждение, меньшее этого показателя, не причиняет ему вреда, и только если мгновенное повреждение равно 60 или больше, зомби разрывается на куски. Обычно это можно сделать только взрывом гранаты или ракеты, однако при наличии Quad-damage — любым оружием, кроме гвоздемёта. Из других монстров по ходу игры их могут убить только шалраты, шамблеры (ударом двумя лапами), сгустки (посмертным взрывом) и демоны (в прыжке на большой скорости).

Сгусток — бесформенная синяя прыгучая тварь, которая быстро атакует из тёмных ниш ударом своего тела. Пожалуй, самый надоедливый враг в игре, который хаотично перемещается по карте с большой скоростью. Умирая, взрывается, нанося значительный урон всем вокруг. При виде игрока издаёт характерный звук, напоминающий икоту. Встречается только в четвёртом эпизоде игры. Жизненные силы составляют 80 единиц.

Шамблер — огромный мохнатый белый монстр, похожий на снежного человека. Самый знаменитый враг в игре. Его шкура и огромные когти залиты кровью; вблизи он очень быстро может вас распотрошить. На расстоянии атакует молниями. Его шкура настолько прочна, что любые взрывы причиняют ему лишь вполовину меньший урон. Один из самых сильных противников в игре. Его жизненные силы составляют 600 единиц.

Шалрат — трёхногое бледное существо с окровавленной пастью. Атакует игрока самонаводящимися взрывающимися шипастыми шарами. Проблема в их уничтожении заключается в том, что их шары наносят большие повреждения, что вынуждает вас постоянно прятаться. Шалраты не встречаются в shareware-версии игры. Жизненные силы составляют 400 единиц. Другое название «Vore» происходит от латинского слова «vorare» (пожирать).

Боссы


Тор — босс первого эпизода игры. Тор представляет собой огромных размеров чудовище, живущее в лаве. Атакует, бросаясь в игрока раскалёнными шарами. Его не убить обычным оружием — придётся пойти на хитрость, кроющуюся в устройстве уровня.

Шуб-Ниггурат — финальный босс игры. Представляет из-себя громадного осьминога с тремя щупальцами. Проявляет полное бездействие, при этом он неуязвим для обычного оружия. Убить Шуб-Ниггурата можно только с помощью телефрага.

Re: Монстры Quake

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 20:38
Boblan
Прикольно! Получается, у двух пёсиков хп больше.чем у 1 солдата! Смешно, но в игре не до смеха!

Re: Монстры Quake

СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 20:35
Швейк
Boblan писал(а):Прикольно! Получается, у двух пёсиков хп больше.чем у 1 солдата! Смешно, но в игре не до смеха!


Ну, песик конечно миловат... Но вот рыбы... :swim:

Re: Монстры Quake

СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 17:26
Jikayack the Gremlin
Похоже, гремлины не являются монстрами. Ур-ра! А это значит, что в Scourge of Armagon гремлинов просто одурманили каким-то туманом, и именно поэтому они нападали на Рейнджера! А на самом-то деле гремлины - добрые и незлые существа, убивающие лишь для того чтобы поесть или защититься.