Страница 6 из 10

Re: Quake 2 vs. Quake 4 -музыка

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 22:09
QIIMan
Не знаю, как там с аудиофайлами в Quake 4, но если тебе музыка из четвёрки не нравится, замени музыку на треки из Quake II.

Quake - сравнение музыки

СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 22:19
Jikayack the Gremlin
Что-то захотелось пробежатся по музыке из всех Quake, включая 2, 3, 4 и 5 (Quake Champios) части.

Угрожающий эмбиент Quake 1996, автор музыки - Трент Трезор:



Красивый рок-оркестр Quake: Scourge of Armagon/Dissolution of Eternity 1997, автор музыки - Джейхун Хванг:





Зажигательтный рок Quake II 1998, автор музыки - Sonic Mayhem:


Заготовка для ролика "Hilarious Gremlin"

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 02:06
Jikayack the Gremlin
Собираюсь снять ролик про гремлина Хилариоуса (Hilarious - Весёлый). Заготовка - сэйв из оригинального Q: SoA.

Quake - гремлины и огры (ностальгический обзор)

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 02:39
Jikayack the Gremlin
Йахо-йахо-хо!
Начитавшись всяких "ностальгических обзоров", решил написать свой.


Привет всем, кто читает мой обзор. Если вы не читаете мои "статьи", то приветствие будет не логичным.

В общем, что, сегодня будем обозревать великую игру Quake от знаменитых id Software.

Вырубаем браузер (так как из-за него игра тормозит), запускаем DOSBox (надо вам сказать, что Quake - игра очень старая, и работает только в операционной системе DOS).

Спустя 4-ёх часов игры...

Ну что, вспоминается тот момент, когда я (ещё не достигший определённого возраста), разорвав картонную коробку с игрой, открыл джевел и сунул диск в дисковод, куда чуть не попали пальцы. После получаса установки запустил игру.

Мать ты ойная! Полное 3D, прыгать не запрещено! Да, для меня это было просто потрясающе, хотя игры с более крутыми моделями на тот момент уже существовали. Помню, как я прыгнул в лаву перед выбором Тяжёлой сложности, так меня удивила возможность прыжка в шутере. Сначала яподумал, что уровень с выбором сложности есть начальный уровень, но, пробежав по нему и не заметив монстров, убедился, что начальный уровень появится тогда, когда я через один из трёх порталов пройдут по одному из четырёх коридорчиков и не встану на штуку, похожую на банковский автомат. Почему-то с того момента, пока я не сыграл в Scourge of Armagon (аддон для Quake, о нём будет ниже), я думал, что остальные три эпизода - это дополнения, и что мне попался диск-сборник.

Естественно, я пошёл к тому автомату, который рекламировался двумя стрелками возле арки. Первый уровень удивил - какая-то каюта космического корабля. Я попытался запрыгнуть на лестницу, что в конце, но не смог. Потом подошёл к двери, которая открылась сама. Я тогда не знал, что в Quake объекты взаимодействуют автоматически, и поэтому подумал на какого-то пьяного солдата с какой-то большой пушкой в руках. Он зарычал, и я от испуга упёрся в противоположную стену, в страхе зажав клавишу Ctrl. Получив значительные раны, я таки убил своего первого противника, но от волнения мне пришлось съесть что-нибудь горячего.

Съев суп, что остался от обеда, я вернулся к Quake и загрузил сэйв.

Re: Quad Damage - цвет

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 21:47
Gremlin ToR
Я как раз увлёкся моддингом Quake, и попробовал поменять текстуру Quad Damage на более классичную. И вот результат:

Изображение