Re: Гремлины - почему они были только в SoS
Добавлено:
21 окт 2017, 13:19
QIIMan
Still unconvinced me manet!
DoE - мог ли он быть лучше?
Добавлено:
26 окт 2017, 22:32
Jikayack the Gremlin
Не, ребята, Quake: Dissolution of Eternity не совсем закончен, он мог бы быть и лучше, если бы на разработку дали больше времени. Ну вы сами посмотрите: два эпизода, причём первый проходить необязательно, что косяк - если не хотели сделать, как в SoA, ну могли бы какие-нибудь специальные руны сделать, или что-то в таком роде. А то прошёл второй эпизод и игра пройдена. Кстати, со вторым эпизодом тоже есть очень большое упущение: вместо REND последний уровень с боссом называется R2M7. Поленились что-ли вынести последний уровень из линии 2-го эпизода что-ли?! Вместо каменных рыцарей придумали бы что-нибудь похожее на Шамблеров, например Бета класс Шамблер с механической рукой, атакующий супер-плазмой, но нет же! Какие-то невнятные угри, к. рыцари, зелёные куски алак, м-р-р!
Re: DoE - мог ли он быть лучше?
Добавлено:
27 окт 2017, 00:28
Скрипач
Хоть ты, Джикайяк, и гремлин, но я тебя за такие слова по головке бы не погладил! ©
Да нормальный DoE, только супер-плазма на ведроиде глючит.
Ищу хардкорный мод детства
Добавлено:
27 окт 2017, 11:14
X6Y7
Ух, теперь я пользователь.
Мне тут одна вещь интересна: а что это был за мод, где повышенная сложность и египетский стиль уровней? А то у меня сейчас новый компьютер, и исо-диск потерялся, как и адрес сайта, с которого я этот исо скачал. Не могли бы помочь, а то хочется вспомнить былое. DOSBox в полной готовности, нету только игры. И желательно рипку, но чтобы ссылку на музон тоже дали.
Re: Ищу хардкорный мод детства
Добавлено:
27 окт 2017, 11:19
t800
"Мод", в который Вы играли, был вовсе не мод, а
оффициальное дополнение к Quake от Rogue Entertaiment [i]Dissolution of Eternity[/i]
http://wiki.kvkozyrev.org/forum/viewtopic.php?f=17&t=76#p391Ссылку на скачивание - ищите в папке "Личные сообщения". Инструкция по запуску -
- Код: Выделить всё
cd QUAKE
QUAKE.EXE -game DOE