Страница 1 из 1

Quake: Cтатьи

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 18:13
Скрипач
В этой теме мы будем писать и публиковать статьи и интересные факты по вселенной Quake.

Эволюция внешнего вида Гремлинов

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 18:15
Скрипач
Эволюция внешнего вида Гремлинов


Изображение

На картинке вы видите трёх гремлинов: первый - из игры Quake: Scourge of Armagon, второй - из книги Quake: Revenge of Ragnack, а третий - из грядущей игры Revenge of Ragnack. Как вы видите, они довольно сильно различаются: самый первый Гремлин сутул, угловат (полигоны в 1997 году, да), руки и ноги совсем чуть-чуть в крови, и общий вид серый и неприметный. Второй же Гремлин отличается довольно сильно: стоит он ровно, довольно высокий рост, руки, ноги и грудь обильно испачканы кровью, и самое главное - волосы, которые у первого Гремлина не выделялись вообще. Третий же Гремлин хоть и отдаёт дань образу из Quake: Scourge of Armagon (угловатость), но сложение у него совершенно другое: ноги близки по строению к человеческим, крови вообще не видно, н самое главное - большое пузо и голова, похожая на голову немецкой овчарки по строению. Ну и всякие мелочи - хорошо выделяющиеся ноздри и немного другое строение ушей.


Вот так менялся внешний вид Гремлинов в сеттинге Quake

Жизнь Гремлинов, Огров и появление Quake

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 18:17
Скрипач
Рагнек молод, и живёт с родителями. А норма лет жизни гремлинов - 500 лет. Развиваются они очень быстро, уже в 3 года они могут делать то, что и взрослые гремлины, но они находятся под опёкой родителей до 30 лет. Молодость для них - это срок от 18 до 28 лет. Судя по тому, что Рагнек имеет опыт в обращении с оружием и монстрами, это говорит о том, что он и раньше ими пользовался (а с монстрами, не принадлежащих к расе гремлинов встречался), принимая во внимание быстрое развитие оных, то это говорит, что Рагнеку 21 год и 3 месяца.

А теперь поговорим об Ограх. Их жизнь длится 300 лет, и развиваются они как люди, но под родительской опекой они сидят лишь 13 лет. Принимая во внимание неопытность по отношению к окружающему миру (которая появилась из-за "мимозного воспитания"), но в тоже время лёгкую дружбу с Рагнеком, можно предположить, что гремлины не раз наведывались в поместье Ваука-Ин-Ханки (отца Бихи), и их наш мудрый огр видел не раз, и он знает, что они мирные. Впрочем он малость знаком с рыцарями, книги которых он читал, но времена поменялись, и с ними не подружишься. Он знает, что Рыцари Смерти раньше были графами и владельцами больших поместий, но в тоже время он их остерегается, что говорит о том, что они были врагами огров испокон веков. Но самое главное - он знает, что Quake - это сын одного лорда (Рыцаря Смерти), которого звали Укарец-Аша-Мазмунд. Когда будущее зло появилось на свет, на поместье напали Шалраты, которые представляли из себя древних чудищ (Шамьлеры тоже чудища). Самое интересное, они напали в ту минуту, когда Quake хотели дать имя. Так вот, один из монстров попал в молодого лорда кислотой, и он заболел страшной болезнью - его руки и ноги стали когтями, и голова стала трансформироватся. Ребёнка выкинули в Лесу Шамблеров, и чудовище, обитающие там, выкормили его. Так появился Quake. Он оказался разумным, и кровожадным демоном, и во лбу его была жёлто-кровавая буква, которая и является логотипом игры. Он превратил планету и так тёмную, в настоящий ад. Все стали одержимыми, и только немногим удалось не стать такими. Это была раса гремлинов, и несколько фамильных родов огров, из которых и был родом Бихи-Ин-Ханка. Значит, Бихи-Ин-Ханке 17 лет.
Потом прошли события Quake, Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity. А потом началась книга Quake: Revenge of Ragnack

Re: Quake: Cтатьи

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 02:51
Jikayack the Gremlin
Будет статья про анатомию гремлинов? Интересно узнать, как они вообще размножаются через разрыв трупов, и что у них за руки - подозреваю, они полностью состоят из кости.

Re: Quake: Cтатьи

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 03:08
t800
Со своей стороны я также горю нетерпением, но пока Скрипач на форуме не объявился, статей ждать бессмысленно.