Результатов поиска: 111

Вернуться к листу благодарностей

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
t800
20 окт 2015, 20:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
t800
01 ноя 2015, 19:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Quake: Scourge of Armagon (игра)

http://wiki.kvkozyrev.org/_media/quake_scourge_of_armagon_cover.png

Quake: Scourge of Armagon — первое официальное дополнение к игре Quake. Включает 15 новых миссий для одиночной игры (в том числе 3 секретных), новую арену для многопользователькой игры, трёх новых монстров, нового босса, новые виды оружия и предметов.

Музыку к игре написал Джейхун Хванг.

Сюжет

Дополнение продолжает оригинальный Quake. Главный герой возвращается на базу, но находит там только солдат и сержантов. Он читает терминал, и понимает, что Quake, которого не показали в первой игре, вызывает подмогу из своего мира. Морпех идёт уничтожать монстров, которых возглавляет некто Армагон.

Новое оружие

Лазер пулемёт — питается патронами Молниемёта и может рикошетить от стенок. Это позволяет стрелять им за угол, что ранее позволял делать лишь Гранатомёт (в PainKeep, который появился чуть ранее, такими свойствами обладал Гвоздемёт).

Миномёт — альтернативное Гранатомёту оружие. Стреляет гранатами, но те не рикошетят от стен, а прилипают к ближайшей, взрываясь при появлении движущегося объекта.

Мильйонир — использует, как и Лазер пулемёт, патроны Молниемёта. Бьёт россыпью молний по всем врагам в поле видимости. Может работать без патронов, как альтернатива топору.

Новые предметы

Рог призыва — материализует любого монстра, который воюет на стороне героя.

Щит отражатель — малопригодная броня, более предназначенная для multiplayer-битв. Наносит атакующему такой же урон, который он наносит игроку.

Супер-костюм — вариант Гидрокостюма из Quake. Позволяет находиться под водой (и немного ускоряет передвижение в ней), не заботясь о воздухе, а также стрелять там из электрического оружия.

Новые монстры

Гремлин — сложением напоминает Рогача, но не так опасен в ближнем бою. Основная опасность — умеет отбирать оружие и из него палить во все стороны. Кроме того, способен создавать новых гремлинов из мёртвых монстров.

Меха-скорпион — биомеханический скорпион. Обладает скорострельностью Гвоздемёта, плюс в ближнем бою жалит хвостом. Не может стрелять вверх или вниз, только в горизонтальной плоскости.

Летающая мина — летающая бомба, которая упорно летит к игроку, слабо реагирует на детонирующие виды оружия. Уничтожается всего одним выстрелом из гвоздомета.

Новый босс

Армагон — Согласно основной сюжетной линии «Scourge of Armagon», это существо из армии демона Quake планирует вторгнуться на Землю через портал, известный как «разлом» (rift). Физически Армагон напоминает гигантского гремлина с кибернетическими ногами и комбинированными ракетной пусковой установкой и лазерными пушками вместо рук.

Сюжетная история

Кровь Шуб-Ниггурата висит в воздухе подобно густому туману. Куски гнилой плоти грудами лежат по всей пещере. Изможденный вы ищите выход из этого адского места. Вы находите забрызганные кровью Врата, удивительное сочетание ультра-технологий и готики. Надеясь либо на счастье, либо на вечное забвение, вы входите в них.

В спышке света и боли, вы перемещаетесь на военную базу в солнечную и девственно чистую местность. Подобно попавшему в аварию человеку, вы оставляя, следы, отползаете от Врат.

Устало шатаясь, вы ищите хотя бы подобие жизни, тот мир, который вы помнили до того как услышали слово Quake, но находите лишь пустоту. Несмотря на ваш опыт, странная тишина военной базы скорее тревожит вас, нежели успокаивает. Фактически вы наблюдаете не просто последствие внезапной атаки на часть базы, это - полное отсутствие жизни в месте, которое должно быть по-военному шумно. Приготовив свой испытанный дробовик, вы начинаете красться по базе.

Ваш слух ловит гул близлежащего компьютерного терминала. Глядя на горящий экран, вы читаете последние распоряжения от командующего базой:"Силы Quake захватили арсенал и получают подкрепление через Врата, расположенные в исследовательском центре. Всему персоналу немедленно начать эвакуацию по плану EVAC-44A." Ваше сердце замерло, поскольку вы понимаете, что командующий приказал законсервировать базу для предотвращения дальнейшего проникновения противника в наше царство. Все оружие и любые военные средства были уничтоженны для уменьшения преимущества, получаемого при ее захвате. Все средства для побега и самозащиты для вас потеряны.

С потерей надежды приходит решимость. Стиснув зубы, вы решаете: оставаться ли и ждать гибели от сил Quake здесь, или дать им бой забрав с собой как можно больше ублюдков. Кто знает, возможно вам удастся найти и уничтожить ту дверь, которая и позволяет Quake постоянно отправлять сюда подкрепление.

Вы идете к Вратам которые переместят вас в арсенал. Мониторы показывают, что участок уже наводнен "переделанными" солдатами сопровождающими Quake. Хотелось бы надеятся, что они не ждут вам подобных. Крепко вцепившись в дробовик обеими руками, вы прыгаете в ворота... Горячая битва ждет вас!

http://fotohosting.info/img/2017-08/09/lr0mgc49uld9qrgvnxd92r1j8.png
t800
23 янв 2016, 16:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Супер Годзилла: Возрождение - Обсуждение

http://wiki.kvkozyrev.org/_media/spg_poster.png

Супер Годзилла: Возрождение ( яп. ゴジラ復活, англ. Super Godzilla: Revival) — компьютерная игра в жанре «платформенная аркада». Игра охватывает такие фильмы (надписи справа - это то, что взято из них):



1954 Годзилла - Сюжет, музыка

1957 Мистериане - Монстр

1972 Годзилла против Гайгана - Монстр

1974 Годзилла против Мехагодзиллы - Монстр, музыка

1975 Террор Мехагодзиллы - Монстр, музыка

1984 Возвращение Годзиллы - Музыка

1989 Годзилла против Биоланте - Музыка, монстр

1991 Годзилла против Кинга Гидоры - Монстр, музыка

1994 - Годзилла против Космического Годзиллы - Имя монстра, музыка

1999 Годзилла: Миллениум - Сюжет, музыка

2001 Годзилла, Барагон, Мотра, Кинг гидора: Атака всех монстров - Монстр, музыка

2004 - Годзилла: Финальные войны - Монстр, музыка

—Сюжет игры—

1978 год. Вымирающая космическая цивилизация Мэтэрал предупреждает Землян о том, что если они не сдадут Землю им, то планета будет уничтожена огромным метеоритом, который создали инопланетяне. Люди не соглашаются, и вот астероид запущен. Со скоростью звука он летит к Земле. Никак не спасти положение. Метеор сталкивается с атмосферой земли, сделал огромную озонувую дыру над Японией, и из него вылетают множество монстров. Они приземляются в Японию и начинают уничтожение Земли. Годзилла мирно спит на дне моря, но, когда в него попадает прилетевшая из космоса крохотная звезда, он просыпается и выходит из моря, чтобы спасти Землю. Теперь это уже не просто Годзилла. а Сутажинсей Годзилла, что значит Звёздный Воин Годзилла!
___________
Уничтожив последнюю базу инопланетян, Сутажинсей Годзилла ныряет в портал, который телепортирует его на Остров монстров.

http://wiki.kvkozyrev.org/_media/sgr_beta_screen.png

На изображении показан игровой процесс игры «Супер Годзилла: Возрождение».

—Игровой процесс—

Игра представляет из-себя так называемый «платформер», в котором игрок управляетСутажинсей Годзиллой (или в краткости, просто годзиллой). Годзилла может ходить прыгать, пускать атомные сгустки энергии. Также в игре есть 3 артефакта: Большой Годзилла, Атомный Годзилла, Дополнительная жизнь и Супер Годзилла (прим. Супер-Годзилла действует на время). Игра состоит из 24 уровней. У Годзиллы по умолчанию 4 единицы жизни а энергия бесконечна. Если Годзилла потеряет жизнь, то уровень приходится проходить сначала. Ловушки в игре малочисленны, их всего лишь 2 вида: эллектрические буры, падающие сверху, пропасти. В игре 7 монстров. Можно входить в редактор уровней, где можно рисовать любые уровни, которые можно играть, если зайти в список, который называеться «Загрузить уровни».

http://wiki.kvkozyrev.org/_media/sgr_logo.png
t800
28 июн 2016, 19:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Заметки по Virtual Box

Настройка виртуальной машины VirtualBox с гостевой Ubuntu


Сначала приготовим хост. В главном меню окна виртуальной машины выбрать: «Устройства» > «Общие папки». В появившемся окоше нажмите Insert на клавиатуре, чтобы увидеть диалог создания новой папки. Путь к папке выберите сами, в зависимости от того хотите ли вы создать для целей обмена файлами новую папку или показать гостевой системе какую-то существующую. Имя папки нам потребуется в процессе дальнейших настроек, пускай будет Share. Сделать ли папку постоянной (постоянная папка будет доступна и после перезапуска всей системы виртуализации) и разрешить гостевой ОС запись в папку — решайте сами (и своё решение сообщайте с помощью соответствующих чекбоксов).

После того, как общая папка будет создана, её можно монтировать в гостевой ОС.

Создадим точку монтирования:

sudo mkdir /media/share

Разрешим записывать в папку всем пользователям виртуальной ОС (тут, опять же, решайте сами, кому в вашем случае требуются такие права):

sudo chmod 777 /media/share

И теперь, собственно, монтируем:

sudo mount -t vboxsf Share /media/share

Готово. Можете отправляться в примонтированную директорию (cd /media/share) и убедиться, что всё её содержимое, доступное из реальной ОС, теперь имеется и в гостевой (ls -al /media/share).

Не совсем удобно каждый раз после запуска виртуальной машины монтировать в ней общую папку. На постоянной основе проблема решается добавлением команды в /etc/rc.local

mount -t vboxsf Share /media/share
t800
02 июл 2016, 15:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
t800
11 окт 2016, 22:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Quake: Revenge of Ragnack (Quake: Месть Рагнека)

http://wiki.kvkozyrev.org/_media/quake_revenge_of_ragnack_cover_2.png

Quake: Revenge of Ragnack (Quake: Месть Рагнека) - это повесть, которую я пишу.

—— Персонажи ——
Герои

*Рагнек (Гремлин)
*Рейнджер (Человек)
*Бихи-Ин-Ханка (Огр)

Враги

*Солдаты
*Сержанты
*Огры
*Скраги (Летащие кобры)
*Пираньи
*Рогачи
*Рыцари
*Рыцари смерти
*Зомби
*Шамблеры
*Шалраты
*Король Огров
*Король Шамблеров
*Quake

—— Сюжет ——
Является логичным продолжением Dissolution of Eternity и является заключительной историей для первого Quake.


Молодой гремлин по имени Рагнек, однажды, по непонятной причине, вдруг осознаёт, что если он будет на стороне Quake, он может стать таким же тупым солдатом, как и Рогач. Тогда он, убив солдата, взял его дробовик и пошёл убивать "верховное зло"... По дороге он встречает Короля Огров, и, убрав его, находит умирающего Рейнджера, и тот говорит Рагнеку, что ему поможет Бихи-Ин-Ханка. После этого Рагнек путешествует через лес Разгика и, попав в пещеры гор Укира, убивает живущего там Короля Шамблеров, и находит Бихи-Ин-Ханку. Это был молодой огр, в очках. Он говорит, что его с детства воспитывали вне мира, и заставляли читать книги, написанные в очень древние времена, когда Quake ещё был в колыбели. Рагнек не понимает сначала, в чём помощь, но только потом догадывается: Бихи умеет читать, и перед каким-то порталом он снимает магическую преграду. За порталом был источник Силы. Попив воды из него, Бихи и Рагнек получают приток силы, и на один час становятся неуязвимым. Они за этот небольшой промежуток времени пробегают целый лабиринт, где тоже пригодилась Бихина мудрость, и до встречи с Quake всего один мистический грот с водопадом Грану-Варкё, но тут неуязвимость кончается. Но Рагнек не отчаивается. Он уже имеет Лазер пулемёт, и он идёт на врага, оставив Бихи-Ин-Ханку возле портала, со стороны Грану-Варкё. После долгой битвы с Quake у Рагнека сломана рука, проломлена грудная клетка, и он почти при смерти, но он добивает Верховное Зло. Он прыгает в портал, что был за Quake, и попадает в ещё один зал, где были аптечки. Вылечившись, Рагнек убивает появившегося перед ним Шамблера, берёт Руну Зла, и уничтожает её. После этого он прыгает в открывшиеся портал, и оказывается на горе. После гибели Quake красная пелена исчезла, и небо стало голубое. Трава на горе зазеленела, и рядом с Рагнеком телепортируется и Бихи-Ин-Ханка. Монстры, которые уже хотели убить Рагнека, вдруг остановились, и потёрли глаза (а Шамблеры и Шалраты обтряхнулись). Группа Гремлинов подбежала к Рагнеку и стала его поздравлять. А Рагнек смотрел куда-то в даль, чувствуя начала разумной эры...

В самом конце оказалось, что эту историю рассказывает сам Рагнек, которого оживили в лаборатории Ултабагр (Ультра-таинственная база Гремлинов) полтора миллиарда лет вперёд от происшествий, поведуемых Рагнеком.
t800
17 окт 2016, 22:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Quake: Revenge of Ragnack - Пролог - Глава первая

Пролог

Было очень сыро. Где то рядом была стоячая речка. Шамблер ходил взад-вперёд, изредка подзаряжаясь. Вдруг он услышал шаги - кто-то вприпрыжку шёл возле лестницы, которая вела куда-то вверх.

И тут он услышал повторяющийся смешок. Это был Гремлин. В руках у него был Супер-Гвоздемёт. Завидев Шамблера, он и издал этот смеющийся клич, "визитную карточку" Гремлинов. Он выстрелил в белого исполина, и немного опешивший Шамблер после 8-ми гвоздей выстрелил в него молнией. Но Гремлин тут же отпрыгнул в сторону, и опять выстрелил. Шамблер опять ударил молнией, но опять Гремлин отскочил. Эта борьба продолжалась недолго. Вскоре Шамблер свалился на землю с глухим рёвом.

После этого Гремлин издал крик, напоминающий одышку после бега. Он подошёл к телу павшего, освободил левую руку, похожую на мачете, и, взмахнув ею, отрубил голову Шамблеру. Гремлин поднял голову в руке, вместо Супер-Гвоздемёта взял из-за спины Двухстволку, и опять издал победный клич.

Было странно, что Гремлин, вооружённый как Морпех, убивает монстров, принадлежащих к армии Quake, а ведь Гремлины состоят в числе подчиненных Зла. Хотя, может быть, он обезумел? Но нет такого с этим Гремлином не было.

В общем, вот его настоящая история, которая объясняет, почему этот Гремлин пошёл против Quake.


Глава 1
Приветствую, меня зовут Рагнек!
Это событие произошло полтора миллиарда лет назад.


Всем привет, меня зовут Рагнек. Кстати, если вы не знаете, Гремлины всё-таки зовут себя, да не просто так, а как вы, товарищи. Например, был один очень свирепый Гремлин, он убивал Огров за считанные секунды. Его звали Раган. Или, например, слабенькая Гремлинша, которая хотя и не отличалась в ближнем бою, но стрелять ей было как на роду написано. Её звали Балгория.

Я и есть сын этих именитых Гремлинов, и я горжусь такой родословной. Между прочим, то, что я их сын, это не значит, что меня создали из трупа. Нет, всё по обычному.

И вообще, разумные Гремлины появляются не созданные из трупов. Таких Гремлинов мы зовём "трупными". Так вот, "трупные" Гремлины - это просто тупая сила, которая расхаживает и убивает, пока её саму не убьют. Они не способны мыслить, и выражать эмоции. Если они выживут, что случается нечасто, то могут стать Рогачами, этими гадкими монстрами, с садитскими наклонностями и рогами. Несмотря на их схожесть с нами, Рогачи не считаются родственниками Гремлинов по пояснённой выше причине. Схожесть их с нами чисто визуальная, на самом деле Рогачи - это просто звери.

Ну, так как я чистокровный Гремлин, а не какой нибудь "трупный", то меня не волновало превращение в Рогача, ну и как бы я мог, будь я "трупным" Гремлином, рассказать вам эту историю, а?

Ладно, я отвлёкся. Значит, я также обратил внимание на то, что Гремлины чистой крови тоже иногда превращаются в злых Рогачей. Впрочем, это происходило лишь с самыми злыми и тупыми, тупыми до такой крайности, до которой они лишь уступают "трупным" Гремлинам. Да, эти бы могли, всё ясно. Но тут я узнал ещё одну вещь, когда однажды, после сытного обеда из убитого отцом Шамблера, я проснулся на следующий день.

Как и все, мы жили в каких-то тёмных пещерах, между скал возле подземных ключей. И вот, в то утро, я лежал на спине, и зевая, посмотрел на потолок. Как видно, кое-где камни обвалились, и я увидел небо, покрытое какой-то красной пеленой. Как потом оказалось, мы жили прямо возле неба, а не в глубине, как нам казалось.

Так вот, посмотрев на этот красный проём неба, я понял: - превращаемся мы в Рогачей из-за вечной службы Злу. И чтобы кончить это, нужно убить Quake. Эта победа была бы полной гарантией того, что Гремлины сохранят свой разум, и, может быть, станут даже немного умнее. Но из-за этого Quake, который держит нас в плену, мы попросту не можем поумнеть, так как он то и дело заставляет нас убивать, резать, уничтожать. Так пусть лучше один раз убить, чем вечно резать! И это убийство падёт на тебя, Quake! Да! Да! Да! Так оно и будет, Верховное Зло!

С этой мыслью я встал, Съел немного мяса, оставшееся с ужина. Вообще Шамблер странное существо. Он испускает молнии, хотя в нём никаких органов для этого нет. Его нельзя убить взрывами, но в тоже время он умирает от кро-хотных гвоздиков. Смех, сущий смех. Я даже засмеялся, про себя, правда. Мясо у него тоже хорошо: пахнет какой-то губкой, а по вкусу - свинина. Но не умирать же с голоду! Вот я и ем Шамблеров. У нас в ключах ещё водятся Пираньи, съедобные рыбки, у которых, впрочем, слишком сильные челюсти, и ловить их каждодневно сложно, так как она прицепится к ноге, например, и оторвать её нелегко. Поэтому мы питаемся чудищами, как-то - Шалраты, Шамблеры, иногда даже ищем трупы Огров, и из их костей высасываем мозг. Но в последнее время Огры куда-то пропали, и мы стали питаться Шамблерами, которые наоборот, стали часто к нам захаживать.

Ну что же, немного поев, я начал спускаться вниз, к речке, где мы охотимся. Шамблеров не было, и я спокойно пошёл дальше, всё больше и больше удалось от родного дома. Тут я увидел арку, помеченную рунами, открыл с трудом дверь и спустился вниз: Мне нужно было оружие, а внизу как раз Солдаты с Ограми шастают, вот тебе и дробовик с гранатомётом. Авось, и двухстволку найду: у нас в подземельях мно-го трупов всяких Морпехов, может быть, один и повстречается. Конечно, если бы повстречался мне живой Морпех, я бы, по вашему убеждению, своровал бы у него оружие, но я так не сделаю, так как я сам пошёл убивать Quake, пускай хоть помощник будет. Надеялся я найти и Рог призыва: хорошо бы призвать Гремлина, который был бы на моей стороне: и друг, и как никак, одной породы, да и прыгать хорошо умеет, сразу не убьют. А в стан я просто не хотел возвращаться.

Что же, время, вперёд!
t800
17 окт 2016, 22:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Quake: Revenge of Ragnack - Глава вторая

Глава 2
Приключения начинаются

Я попал в какой-то сырой коридор. Вообще, у нас в подземельях всегда очень сыро, текут реки, опровергать не берусь. Но всё-таки здесь не так сыро, как например, где нибудь ниже. Короче, был такой коридор передо мной. Куда-то вдаль вела мостик-дорожка. В конце была дверь, помеченная золотым ключом. Ну, думаю, придётся мне идти за этим ключом, а его как всегда, Шамблер или Шалрат охраняют. Или нет? Не предугадаешь же, что впереди-то будет, так?

Ну что же, вышел я на середину дорожки, и тут слева кто-то ка-ак рыкнет! Я на секунду даже испугался, но это оказался всего-лишь Пехотинец (или Солдат, кому как краше). Вот же пугающий монстр! Сам слабый, от двух ударов в ближнем бою умирает, а как рыкнет - душа в пятки. Да только меня этим не испугаешь - я кинулся на него, и ударил рукой ему в шею (надо бы вам сказать, что хотя руки у нас, как у Рогачей, несмотря на это, мы всё-таки умеем пользоваться ими, как и люди). Он охнул, поднял голову, и только он нажал на курок, как я его так ударил, что мясо в сторону. Ну, думаю, так я никакого дробовика не возьму, так как он уже улетел куда-то.

Что же, я посмотрел в то место, откуда он появился. Там, направо, вела лестница, наверх. Я услышал какой-то звук, будто что-то с глухим шумом падает. Эти звуки я знаю - так даёт о себе знать Огр. Мне не хотелось идти туда, так как у меня даже дробовика нет, а бить его в ближнем бою - просто безумство,так как он всё равно продолжает кидать гранаты, да к тому-же режет бензопилой. Поэтому я пошёл направо.

Там, прямо по дороге, вниз, вела лестница. Там я услышал рыки - Солдаты. Что же, отвоюю у них дробовик. Я пошёл туда, и в меня сразу же выстрелило человек пять. Ну что же, я бросился на одного из них, и один удар в голову убил его, причём целым. Я подобрал дробовик и патроны, и, имея оружие, расстрелял других четверых. Один из них опять разорвался в куски, а ведь у него могли быть патроны! Что же, довольствуйся, чем есть. Подобрав их патроны, я пошёл к Огру.

Он был один. Сразу же с рёвом кинул в меня гранату, но я успел вскочить на лестницу. Я выстрелил в него раза три, но этот Огр оказался каким-то упорным: обычно они умирают от пяти выстрелов из дробовика, а этот продержался 12. Наверное, дробовик слабоват, или ещё что-то, но когда я его убил, у меня осталось только 5 патронов. Что же, я подобрал его гранатомёт и ракеты к нему.

Было всего 3 ракеты, и я, предчувствуя, что в коридоре, который начинался наверху лестницы, кто-то есть, выстрелил туда. Я услышал звук разрываемой плоти, и приятная мысль, что ракету потратил не зря, долго ещё сидела в моей голове. Что-же, я пошёл туда. Как я предполагал, там было шестеро солдат, и удивительно, что их убило одной ракетой. Двое из них оставили трупы, остальных разорвало. Что-же, 10 патронов - сущее богатство для того, у кого только 5 патронов в дробовике! Я их подобрал, там ещё был ящик с картечью, патронами для дробовика, и две аптечки. Огр отнял у меня крови где-то 12%, и я взял одну. Она оказалась 25%. Вылечившись, я подобрал ящик, в нём было 24 патрона. Всего, значит, 34. Богато, однако! За ними оказалась дверь.

Я открыл её, и за ней стоял Огр. Он тут же поцарапал бы меня бензопилой, если бы я не отпрыгнул. Я потратил в него 4 пули, и он упал. Но потом встал, и кинул гранату. Я отпрыгнул, и 2 пули подарили мне ещё 2 ракеты для гранатомёта. После этого я подобрал аптечку, тоже 25%.

Я пошёл вперёд, и услышал мычание и вытаскивание меча - это был рыцарь. Он появился, и я убил его гранатомётом. Он свалился замертво. За дверью была поляна, и через мост была какая-то крепость. Дверь была закрыта, но ничем не помеченная. Это хорошо, а то мне не охота бегать везде, искать ключ, а за дверью, может быть, и нет ничего! Да, как ни странно, такое иногда бывает. Что же, открыв дверь, я сразу подвергся нападению - Рогач, этот ужасный садист, оснащённый рогами. Я знаю, что это за тварь: лучше не встречаться с нею в открытых пространствах, хорошо, когда вы внизу, а он вверху, или наоборот, без разницы. Но вот так лучше не встречаться. Я выстрелил в него один раз, но он бы всё равно бы убил меня, а спасения никакого.

Я прыгнул в воду, что возле крепости, и поплыл по какому-то коридору. Мы, Гремлины, в воде не дышим, и поэтому можем целыми часами ждать, пока враг уйдёт. Что же, я поплыл. Вода была такая синевато-зелёная. Это хорошо, так как есть ещё желто-коричневая, а она так себе: воняет чем-то, да и видимость в ней плохая. Что же, я поплыл вперёд.

Проплыв до конца коридора, я поплыл вверх. После этого я выплыл наверху, в каком-то тайнике. Там был Миномёт, два ящика ракет, три ящика картечи и Супер-аптечка. Я подобрал всё это, и быстро поплыл вперёд, так как нужно было убить Рогача, пока не кончилось действие Супер-Аптечки. Я выплыл вовремя: я услышал, что где-то в крепости, неподалёку от дверного проёма, Рогач с кем-то дерётся, и этот новый противник сильнее Рогача. Я решил посмотреть, что там творится.

Я не ошибся: Рогач дрался с Рыцарем Смерти, и Рыцарь его побеждал. Я приготовил Гранатомёт, и дождался, пока Рогач упадёт. Потом я выстрелил: Рыцарь Смерти упал от одной гранаты. Это было мне на руку: я избавился от двух врагов, потратив лишь одну картечину и одну ракету. Неплохо для экономии, правда? Я посмотрел случайно на свои руки и ноги, и увидел, что они стали чистыми, то-есть они были отмыты от крови, которая покрывала Гремлинов с детства, так как часто приходилось есть мясо, а оно истекает кровью. А так как мыться Гремлинам неохота, то они и ходят, все в крови. Что же, теперь это меня отличает от остальных.

Что же, я опять выстрелил из Гранатомёта, и услышал крик Огра: он поджидал меня за углом. Я тотчас выстрелил опять, и он со стоном упал. Причём я его только слышал, то-есть он меня увидеть не успел. Я зашёл за угол, и к своему удивлению, никого не увидел.

Я приготовил дробовик, и вышел за арку. Тотчас я услышал шипение - это был Скраг, или Летающая Кобра. Я буду называть его Скрагом, чтобы не слишком много тратить слов. Так вот, на меня напал Скраг. Я выстрелил в него раза пять, и он упал, но он чем-то плевался, какой-то зелёной дрянью, да и к тому-же он близко подлетел ко мне, и бил хвостом, распространяя запах гнили. Убив его, я отдышался, и огляделся.

Впереди была какая-то лестница, и она вела на ещё одну дорогу, которая огибала эту комнату кругом. Я сразу взбежал по лестнице, и тут с права появился Солдат и Огр. Я убил Солдата Гранатомётом, и, видать, задел Огра, так как он заорал. Что же, я и в него пустил гранатку. Он умер, я же подобрал патроны, и посмотрел в то место, откуда вышел Огр: я заметил там золотой ключ.

Но я не стал торопится: ясное дело,что там меня поджидает опасность, если не сразу, то после взятия ключа. Я выстрелил из Миномёта по краям зала и возле дверного проёма, и взял ключ. Тотчас кто-то телепортнулся в двери, но его тотчас разорвало: у двери лежало три мины. Думаю, что это был Огр.

Я пошёл вперёд, но как я только вышел из двери, на меня тотчас напали Скраги. Я не стал с ними церемонится, и выстрелил в них из гранатомёта, так как они были на значительном расстоянии от меня, и мне не грозила опасность подорваться на своих же гранатах. Они упали, и я побежал обратно.

Возле места, где лежал Рыцарь Смерти, или, если говорить правду, куски мяса и его голова, был Огр. Я отошёл немного назад, и убил его двумя гранатами. Подобрав патроны, я счастливо дошёл до золотой двери.

Я открыл её, и там стоял Рыцарь Смерти. Я выстрелил в него из гранатомёта, он охнул, я опять выстрелил. Он опять охнул, и я не успел его убить, так как он запустил в меня какие-то фаерболы, штук семь. Я отбежал назад, и одна граната его прикончила.

Я зашёл в зал, который он охранял. Там была огромная дверь, обложенная костями. Там меня поджидал Скраг. Я и его разорвал гранатой на куски. Это была последняя ракета. Я приготовил дробовик, подобрал два ящика картечин, две аптечки, и, открыв дверь. зашёл в неё.
Это был конец этого комплекса. Меня ждал ещё третий. Что же, если всё счастливо пройдёт, я так дойду и до Quake, только вот оружия у меня маловато - топорик, дробовик и гранатомёт. Да ладно, может быть, впереди уже будет получше.

Что же, время, вперёд!
t800
18 окт 2016, 10:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Quake: Revenge of Ragnack - Глава третья

Глава 3
Король огров и встеча с Рейнджером

Третий комплекс, или, если быть точнее, уровень подземелья, дразнил меня проходом в конец. Но я на это не даюсь: если конец близок, то жди беды. Проход, при моём местонахождении, был за колоннами, но тут я увидел красные камни, которые выскакивали между колоннами и дверью, и я понял, что это лава. Что же, я вышел по левую сторону колонн, и посмотрел вокруг.

Слева, вдалеке, была дверь, помеченная золотым ключом. На стене же, рядом, я еле-еле увидел какую-то красную кнопку. Я выстрелил в него, и тут стена сбоку открылась. Я приготовил Гранатомёт, и не зря: за стеной стоял Рогач. Опять он! Ох, и не люблю же я этого гада, который убивает, разрывая жертву своими лапами и рогами! Мерзость, яснее ясного. Что же, я выстрелил в него раза два, он прыгнул мимо, и ещё одна граната разорвала его на куски. Я отклонился от его головы, которая полетела прямо на меня, словно воображая, что сможет меня убить и так.

Но доводы были ошибочными: голова упала, и я посмотрел в то место, откуда гад появился: там была такая же дверь, как и в конце. Рядом лежали три аптечки, два ящика гвоздей (наконец то!) и один ящик ракет. Я всё подобрал, так как крови у меня было 32%: на предыдущем уровне меня здорово поцарапали огры, а аптечек там было не очень много.Я открыл дверь, и вошёл в неё. Что же, значит, посетим секретный уровень, может быть, там гвоздемёт найду!

Как ни странно, секретный комплекс тоже дразнил меня концом, и также, как и предыдущий, его скрывали колонны. Правда, лавы уже не было, и на том спасибо. Я огляделся: справа от меня был какой-то портал и кнопка, с пентаграммой. Я нажал на неё, и слева вдруг открылась стена. Мне не хотелось встретить Рогача, да и его там не было: за стенкой был ещё один портал. Я, не предвидя. что будет впереди, нырнул в него. И, как будет дальше видно, напрасно.

Я попал к какой-то раздвигающейся двери. Я открыл её. и моему взору предстал маленький зал, и посередине был какой-то куб из дерева и камня. В мою сторону смотрела дверь. Пол находился в озерце лавы, и по бокам то и дело выскакивали красные камни. Через пять секунд вдруг дверь за мной закрылась, а дверь впереди наоборот, открылась. Из куба вышел Огр, и он выглядел не так, как обычные: он был размером чуть меньше Шамблера, на голове у него было что-то вроде короны, его роба была зелёной, вместо бензопилы он нес в руке подобие Гвоздемёта. Он зарычал, но тоном ниже обычных огров. Он тут-же начал обстреливать меня гвоздями. Я не знал, что и делать: я и стрелял в него, и кидал гранаты, а он всё ещё жив, и возвышается надо мной. Он рычал, бил меня топором, если я был слишком близко...

В общем, я понял, что это был босс. Правда, секретный. Но это всё-таки босс, и, каким бы он ни был, его убить тяжело. Тогда я придумал стратегию: я побежал за куб, и стал кидать гранаты так, чтобы они все попали на наго: я с удовольствием слушал его крики, и вскоре, когда у меня осталась лишь одна граната, я услышал, что он падает, и куб начинает медленно опускаться в лаву.

Когда он утонул, сверху упал какой-то квадратный кусок камня, и прикрыл озерцо. На нём было пять огров. Я убил их из дробовика, и, подобрав патроны и броню, которая тоже была на квадрате. Это была жёлтая броня, 150%, то-есть 30% урона берёт на себя. Как ни странно, броня, предназначенная для человека, наделась на меня, и я не чувствовал в ней ни тесноты, ни чувствовал, что она слишком огромна. Я подумал, что уже начинается эта эволюция, и когда Quake умрёт, я, если я не погибну вместе с ним, стану больше похожим на людей, и моё потомство тоже.

Что же, это конечно, хорошо, но это всего-лишь мечты. Я отбросил их, и заметил, что дверь снова открылась. Я вошёл в портал, и оказался в начале уровня. Я вошёл в правый портал, и очутился в каком-то тупике.Где-то справа что-то скрежетало: так даёт знать о себе Огр. Что же, я кинул туда две гранаты, и справа огр охнул и упал. Я пошёл туда, чтобы посмотреть, что дальше.

Там валялся труп Огра. Я подобрал две ракеты, зашёл за поворот, и увидел интересное зрелище: посреди маленькой комнатки стоял мраморный постамент, а на нём: Гвоздемёт. Слишком уж величественное его появления, жди беды. Я буквально бегом вошёл в комнату, и за секунду до того, как я взял Гвоздемёт, кто-то телепортнулся, и разорвался, так как я пробежал через место, где кто-то должен был появится. Я увидел голову Шамблера, и поблагодарил своё счастье за то, что мне не пришлось его бить.

Я, взяв оружие, пошёл было назад, но тут я увидел умирающего человека. В руках у него была Ракетница, а на нём самом - красная броня. Он позвал меня, и я склонился возле него, чтобы узнать, что он интересного скажет. Он смотрел на меня, и от его взгляда мне было немного не по себе: в его глазах я видел тоску, и от этого он выглядел как-то странно - будто внутри него сидит несчастный, который хочет вырваться на свободу, но грубая шкура солдата не позволяет ему сделать это. Он сказал мне:

- А, гремлин! Я убивал вас и раньше, когда был моложе и менее опытнее. Ваш командир очень, очень был злым, и если вы ему подчинялись, то могли бы быть благодарны за то, что я его уничтожил: он убивает всё, что видит, даже собственный подданых! Да, было время. Но ты не принадлежишь злу: в твоих глазах я вижу ум, а обычно у тех, кто подчиняется Quake, глаза тупы и холодны. Ты хочешь убить его, да?

Я не успел ответить, так как он упал без чувств, и мне пришлось его поддержать. Он опять открыл глаза, и я его спросил:

- Ты при смерти? Тогда вот, возьми - и я протянул ему аптечку, которая лежала рядом. Но он отдал её мне:

- Тебе она нужна больше, чем мне: я всё равно сейчас умру, а тебе предстоит очень трудная миссия: пробраться сквозь толпу слуг Верховного Зла, и содеять с Quake такое, что... Хотя ты это знаешь: у тебя неплохое оружие для этого. Но я тебе дам вот это, это лучше всего применить против Quake - и он дал мне Ракетницу. Я положил её возле себя, и он продолжал - Ракетница его оглушает, и есть время поранить его из Супер Гвоздемёта, который тебе придётся найти, так как я его потерял, пока шёл к нему.

- Значит, ты чуть было не убил его?

- Нет, я не дошёл до него. Меня сильно поранили, я уже при смерти, но...

Он лёг на пол, и закрыл глаза. Я тронул его лоб: температура быстро падала. Я поднялся, но тут он схватил меня за ногу и крикнул:

- Ищи Бихи ин Ханку! Он тебе пом...

Он упал мёртвым. Я положил его поудобнее, и всё-таки снял с него броню. Под нею был костюм, похожий на тот, который носят Солдаты. Я снял Желтую броню, надел Красную, и вошёл в портал, который открылся и раньше. когда я взял Гвоздемёт.

Я попал в начало, и зашёл в дверь, так как колонны ушли под землю. Я шёл и думал: кто этот Бихи ин Ханка, что мне может помочь? Честно говоря, мне бы пригодился какой-нибудь помощник, пусть даже человек, лишь бы небыло одиноко. А то, знаете, ходить так в страшных подземельях всё-таки жутковато. Хоть мы, гремлины, и выносливее людей, одиночество и нас гложет. Поэтому я хотел побыстрее встретить этого Бихи, чтобы хоть как-нибудь сгладить одиночество.

Что же, время, вперёд!
t800
20 окт 2016, 10:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron